ГОСОРГАНЫГОСОРГАНЫ
Флаг Понедельник, 8 декабря 2025
Минск-Уручье 0°C
Все новости
Все новости

Филиал кафедры маркетинга БГУ открылся на МТЗ

Опубликовано:

Логотип БелТА
Общество
12 мая 2017, 15:24

Филиал кафедры маркетинга БГУ открылся на МТЗ

Во время церемонии подписания соглашения. Фото ОАО "МТЗ"
Во время церемонии подписания соглашения. Фото ОАО "МТЗ"
Во время церемонии подписания соглашения. Фото ОАО "МТЗ"

12 мая, Минск /Корр. БЕЛТА/. На Минском тракторном заводе открыт филиал кафедры маркетинга Государственного института управления и социальных технологий БГУ, сообщили корреспонденту БЕЛТА на предприятии.

"Новый проект направлен на развитие взаимовыгодного сотрудничества в области подготовки квалифицированных кадров для маркетинговой сферы", - рассказали на МТЗ.

Деятельность филиала позволит совершенствовать технологии и качество обучения путем эффективного использования материально-технической и производственной базы завода. Планируется проведение профильных занятий у студентов, а также привлечение представителей МТЗ к разработке тем курсовых, дипломных работ с учетом потребностей предприятия и с дальнейшим внедрением результатов научных исследований в практическую деятельность завода.

"Сегодняшняя экономика такова, что 10 человек заняты на производстве, а еще 10 работают рядом с ними - в продажах. Мы ориентированы на то, чтобы студенты изучали конкретную работу, делали дипломные проекты и вливались в жизнь предприятий. Наша специализация - электронная торговля и международный маркетинг. У Минского тракторного завода наработан колоссальный опыт в этих сферах", - заявил во время церемонии подписания соглашения директор ГИУСТ БГУ Петр Бригадин.

Работа филиала будет способствовать методическому обеспечению учебных дисциплин, разработке современных учебно-методических комплексов, изданию и обмену литературой. На его базе будут проводиться научные и научно-практические мероприятия, производственная практика, способствующая адаптации обучающихся к конкретным производственным условиям.

"В современном мире нельзя недооценивать роль маркетинга. Недостаточно просто произвести продукцию. У МТЗ большой опыт работы по всему миру, мы поставляем свою продукцию более чем в 150 стран. Но наше будущее - это молодежь и их креативные решения", - отметил исполняющий обязанности первого заместителя генерального директора ОАО "МТЗ" - маркетинг-директора Тарас Мурог.

Как было подчеркнуто во время подписания соглашения об открытии филиала кафедры, в будущем лучшие студенты смогут претендовать на рабочие места на Минском тракторном заводе.-0-

Топ-новости
Свежие новости Беларуси