22 мая, Минск /Корр. БЕЛТА/. Музыканта Дмитрия Сивчика многие запомнили еще на проекте "Х-Фактор", где он сделал предложение Ольге Бузовой. Тогда молодой человек только завел аккаунты в соцсетях и почти ничего не знал о блогерстве. Спустя несколько лет все кардинально изменилось: сегодня у Дим Димыча в TikTok более 2,5 млн подписчиков, а на YouTube-канале - в несколько раз больше. Хиты певца попадают в топ-чарты, а недавно его команда начала сотрудничать с известным российским лейблом.
А началось все еще в школе, где Дмитрий успевал и хорошо учиться, и спортом заниматься, и участвовать в различных мероприятиях. Частенько бывал на концертах популярных артистов и уже тогда, отмечает Дим Димыч, считал, что может выступать не хуже, а может, даже и лучше. "Думаю, если бы я сказал родным и знакомым лет 10 назад, что хочу петь и выступать на сцене, они бы очень удивились. Ведь в моей семье никто всерьез не занимался музыкой. Я и сам никогда не учился в музыкальной школе, - улыбается собеседник. - Но в старших классах вдруг понял, что хочу и могу дарить людям свою энергию. Это желание привело меня к написанию первого трека, затем второго, третьего… Конечно, без вокальных навыков все давалось не так легко, но помогало трудолюбие. Стал записывать песни, продвигать их в соцсетях".
Дмитрий Сивчик замечает, что сегодня молодежь хочет все и сразу, и дает совет: нужно начинать с малого и шаг за шагом приближаться к заветной цели. "Редко что-то масштабное получается с первого раза. За успехом всегда стоит немало усилий. Нужно постоянно совершенствоваться, день за днем становиться своей лучшей версией, - объясняет свою точку зрения блогер. - Я стал записывать треки. Параллельно учился в университете и подрабатывал на стройке. Откладывал деньги, чтобы вложить их в творчество. Поэтому могу с уверенностью сказать: все возможно, было бы желание".
Популярность пришла к нему после участия в проекте "Х-фактор". Песня "Кубики-Рубики" буквально сразу же, как говорится, зашла публике. В финал Дмитрий не попал, но зрителю запомнился.
Еще одним масштабным проектом, в котором он принял участие, стала республиканская акция "Марафон единства". Эмоции от нее остались самые позитивные. На этом мероприятии Дим Димыч выступал не только как певец, но и как блогер. "Наша команда блогеров на концертах собирала по 3-5 тыс. зрителей. Когда приезжал в Москву и другие города, слышал, как говорят об этой масштабной акции, мол, белорусы взяли такой мощный вектор, - с гордостью говорит Дмитрий. - В нашей стране много талантливых, креативных артистов. Мы не хуже российских звезд. Надо верить в своих ребят и, как говорит наш Президент, работать, работать и еще раз работать. Тогда все получится".
Заглядывая вперед лет на 25, Дмитрий Сивчик видит себя продюсером, который может рассмотреть настоящие таланты и поддержать их. "Молодым дарованиям нужно помогать. Я часто вспоминаю, как нелегко мне было в подростковом возрасте начинать этот путь. Через многое прошел, понимая, что должен показать людям: в жизни все возможно", - уверен он.



Большая часть фанатов блогера - подростки. О них он говорит с улыбкой и теплотой. "Если увидят меня где-то в городе, сразу звонят друзьям и рассказывают, где и когда встретили Дим Димыча. Такая добрая фанатская любовь мне приятна. Хотя есть и те, кто старается нарушить мое личное пространство. Но я на них не злюсь. Надеюсь, они поймут, что нужно быть культурными, - считает музыкант. - На одном из выступлений подросток пытался облить меня какой-то плохо пахнущей жидкостью. Я так и не понял, что это было. Хотя такие случаи единичны. Хороших куда больше. Часто стучат мне в дверь квартиры и просят маму, чтобы Дим Димыч вышел. Как-то же выслеживают, узнают, где я живу. Мама на фанатов не ругается, даже конфетами угощает".

Дмитрий Сивчик - герой нашего проекта "Белорусы в кадре". Мы поговорили с блогером о крутых проектах белорусов, интересах фанатов-подростков и их безумных поступках.-0-
*Проект создан за счет средств целевого сбора на производство национального контента.