19 июня, Минск /Корр. БЕЛТА/. Методология "Образование в интересах устойчивого развития" объединяет культуры и страны. Об этом заявила начальник Координационного центра "Образование в интересах устойчивого развития" БГПУ, координатор Партнерской группы устойчивого развития по образованию Инесса Зубрилина во время второго Национального форума по устойчивому развитию, передает корреспондент БЕЛТА.
"Достижения всех остальных целей (ЦУР. - Прим. БЕЛТА) без образования в принципе невозможно. Но на сегодня одним из приоритетов, одним из ключевых инструментов, которые определяют движение общества в направлении устойчивого развития, должна стать новая инновационная методология, которая называется "Образование в интересах устойчивого развития", - сказала Инесса Зубрилина.
По ее словам, именно эта методология придает особое значение изменению ценностей, отношений и образа жизни, именно она объединяет культуры, а посредством этого и страны, именно она акцентирует внимание на целостном и междисциплинарном подходе к развитию навыков и умений, необходимых для решения сложных взаимосвязанных задач и проблем и обеспечения успешного устойчивого будущего.
В этой связи одной из задач национальной системы образования Инесса Зубрилина назвала комплексную интеграцию принципов ОУР (Образование в интересах устойчивого развития) и 17 Целей устойчивого развития в национальные образовательные стратегии, содержание образования, содержание образовательных программ повышения квалификации педагогических работников и др.-0-
"Достижения всех остальных целей (ЦУР. - Прим. БЕЛТА) без образования в принципе невозможно. Но на сегодня одним из приоритетов, одним из ключевых инструментов, которые определяют движение общества в направлении устойчивого развития, должна стать новая инновационная методология, которая называется "Образование в интересах устойчивого развития", - сказала Инесса Зубрилина.
По ее словам, именно эта методология придает особое значение изменению ценностей, отношений и образа жизни, именно она объединяет культуры, а посредством этого и страны, именно она акцентирует внимание на целостном и междисциплинарном подходе к развитию навыков и умений, необходимых для решения сложных взаимосвязанных задач и проблем и обеспечения успешного устойчивого будущего.
В этой связи одной из задач национальной системы образования Инесса Зубрилина назвала комплексную интеграцию принципов ОУР (Образование в интересах устойчивого развития) и 17 Целей устойчивого развития в национальные образовательные стратегии, содержание образования, содержание образовательных программ повышения квалификации педагогических работников и др.-0-