Часть белорусов не участвует в рекламных играх, потому что не верит в удачу, хотя сети магазинов "Копеечка" и "Доброном" уже не первый раз доказывают, что стать победителем реально.
С 15 мая по 30 июня 2024 года белорусские ритейлеры провели рекламную игру "Лига Добрики". В этот раз разыграли более 5 тысяч призов. Среди них - подарочные сертификаты на сумму 20 рублей, умные колонки "Яндекс.Станция Лайт" и игровые приставки Sony Playstation, а также суперпризы - автомобиль Geely Emgrand и квартира в Минске.
Хочешь авто? Покупай кофе!
Обладательницей новенького автомобиля Geely Emgrand стала Корпусенко Анна Ефимовна из города Новополоцк. Женщина приехала за призом вместе с внучкой и, кажется, до сих пор не верит в свою удачу.
- Я присоединилась к "Лиге Добрики" случайно, - рассказывает Анна Ефимовна, - когда покупала кофе в "Копеечке". Раньше никогда ничего не выигрывала и в этот раз не верила в удачу. Коды долго лежали у меня на столе. Я зарегистрировала их только недели через две. Всего ввела шесть кодов.
Когда Анне Ефимовне сообщили о победе, она не сразу поверила. Женщина даже закричала от радости. А находившиеся рядом сын и внучка подумали, что их разыгрывают. У покупательницы есть водительское удостоверение еще советского образца. Она давно мечтала о машине, и мечта сбылась!
Обладателем столичной жилплощади стал Пилипейко Иван Иванович из Фаниполя. Своим фирменным рецептом успеха белорус поделился, находясь в одной из комнат минской квартиры:
- Я не считаю себя азартным человеком, но всегда участвую в подобных акциях. Тем более что часто хожу за продуктами в "Копеечку". Мои знакомые говорят, что в рекламных играх не победить. А я уверен: чтобы был результат, нужно принимать участие, причем самое активное! В первом туре я зарегистрировал 62 кода!
В последний день игры Иван Иванович пошел в ближайшую "Копеечку" за арбузным мороженым. Любимого десерта там, к сожалению, не оказалось. Житель Фаниполя прыгнул в авто, чтобы успеть в другой магазин до закрытия сети. Он объездил все "Копеечки" города и нашел мороженое только в последней. Иван Иванович купил пять пачек и получил два кода. Один код зарегистрировал сразу, а второй - в 23:50. Счастливая последовательность чисел оказалась 26-й по счету. Сегодня Иван Иванович - обладатель новой квартиры № 62. Вот такая магия цифр!
Порой фортуна подстерегает там, где ее совсем не ждешь, и обычный поход в магазин может круто изменить жизнь и подарить незабываемые эмоции. Чем больше кодов, тем выше шанс на победу. В одном случае хватило шести, а в другом потребовалось больше шестидесяти. Но победители "Лиги Добрики" уверены: оно того стоило.
Подписывайтесь на соцсети магазинов "Копеечка" и "Доброном", чтобы быть в курсе розыгрышей и акций.
С 15 мая по 30 июня 2024 года белорусские ритейлеры провели рекламную игру "Лига Добрики". В этот раз разыграли более 5 тысяч призов. Среди них - подарочные сертификаты на сумму 20 рублей, умные колонки "Яндекс.Станция Лайт" и игровые приставки Sony Playstation, а также суперпризы - автомобиль Geely Emgrand и квартира в Минске.
Хочешь авто? Покупай кофе!
Обладательницей новенького автомобиля Geely Emgrand стала Корпусенко Анна Ефимовна из города Новополоцк. Женщина приехала за призом вместе с внучкой и, кажется, до сих пор не верит в свою удачу.
- Я присоединилась к "Лиге Добрики" случайно, - рассказывает Анна Ефимовна, - когда покупала кофе в "Копеечке". Раньше никогда ничего не выигрывала и в этот раз не верила в удачу. Коды долго лежали у меня на столе. Я зарегистрировала их только недели через две. Всего ввела шесть кодов.
Когда Анне Ефимовне сообщили о победе, она не сразу поверила. Женщина даже закричала от радости. А находившиеся рядом сын и внучка подумали, что их разыгрывают. У покупательницы есть водительское удостоверение еще советского образца. Она давно мечтала о машине, и мечта сбылась!
Магия цифр: 62 кода за квартиру
Обладателем столичной жилплощади стал Пилипейко Иван Иванович из Фаниполя. Своим фирменным рецептом успеха белорус поделился, находясь в одной из комнат минской квартиры:
- Я не считаю себя азартным человеком, но всегда участвую в подобных акциях. Тем более что часто хожу за продуктами в "Копеечку". Мои знакомые говорят, что в рекламных играх не победить. А я уверен: чтобы был результат, нужно принимать участие, причем самое активное! В первом туре я зарегистрировал 62 кода!
В последний день игры Иван Иванович пошел в ближайшую "Копеечку" за арбузным мороженым. Любимого десерта там, к сожалению, не оказалось. Житель Фаниполя прыгнул в авто, чтобы успеть в другой магазин до закрытия сети. Он объездил все "Копеечки" города и нашел мороженое только в последней. Иван Иванович купил пять пачек и получил два кода. Один код зарегистрировал сразу, а второй - в 23:50. Счастливая последовательность чисел оказалась 26-й по счету. Сегодня Иван Иванович - обладатель новой квартиры № 62. Вот такая магия цифр!
Порой фортуна подстерегает там, где ее совсем не ждешь, и обычный поход в магазин может круто изменить жизнь и подарить незабываемые эмоции. Чем больше кодов, тем выше шанс на победу. В одном случае хватило шести, а в другом потребовалось больше шестидесяти. Но победители "Лиги Добрики" уверены: оно того стоило.
Подписывайтесь на соцсети магазинов "Копеечка" и "Доброном", чтобы быть в курсе розыгрышей и акций.