Формат занятий в центрах разнообразен: групповые, подгрупповые и индивидуальные. "Формат выбирается в зависимости от возможностей каждого конкретного ребенка. На групповых занятиях одновременно участвуют 4-6 детей", - отметила Светлана Мымрина.
Кроме того, она пояснила, что то, что ребенок изначально посещает индивидуальные занятия, не означает, что он будет их посещать постоянно. "На индивидуальных занятиях каждый специалист под конкретного ребенка разрабатывает свою программу. Это необходимо для того, чтобы со временем, через несколько месяцев, этих ребят можно было подключить к подгрупповым или даже групповым занятиям", - добавила учитель-дефектолог.
Она также рассказала, с какого возраста дети попадают на занятия в центры: "Как правило, самые маленькие ребята, которые к нам приходят, это дети в возрасте около 7-8 месяцев, и это ребята с сенсорными нарушениями. Чаще всего это дети с нарушением слуха или зрения - с такими очевидными и выраженными нарушениями, которые нельзя пропустить. Дети поведенческого спектра или дети с интеллектуальными отклонениями попадают к нам уже ближе к 2 годам. Мы формируем группы таким образом, чтобы дети имели одинаковую структуру нарушений, чтобы добиться максимального результата", - рассказала Светлана Мымрина.-0-
- размещаются материалы рекламно-информационного характера.