11 декабря, Минск /Корр. БЕЛТА/. Первый заместитель директора - главный инженер Центра информационных технологий Мингорисполкома Степан Войтешонок в выпуске проекта "Страна говорит" на YouTube-канале БЕЛТА рассказал, сколько звонков одновременно может принять служба 115.бел, когда звонков поступает больше всего и сколько диспетчеров работает в штате службы.
"Контакт-центр в Минске позволяет одновременно принять 150 звонков. Операторы работают в зависимости от необходимости, от аварийной ситуации. Например, на отопительный период выходят более 70 операторов одновременно на линии. Если в обычном режиме ежедневно к нам поступает до 6 тыс. звонков, то во время отопительного периода их может быть до 30 тыс. в сутки. Неделя включения отопления является для службы самой сложной в году, на втором месте стоят аварийные ситуации", - рассказал Степан Войтешонок.
На данный момент в штате службы 115.бел работают 150 человек, включая отдел диспетчерской службы. Здесь выстроена четкая система работы. Учитывается предполагаемое количество звонков, которые должны поступить. Например, в ночное время количество сигналов уменьшается. То есть работа организована таким образом, чтобы людей хватало, но лишние диспетчеры не выходили.
Проект создан за счет средств целевого сбора на производство национального контента.-0-