По словам директора, на базе Национального агентства по туризму год за годом проводятся маркетинговые исследования по разным вопросам. "Это и туристический потенциал дворцово-парковых комплексов, исследования по тематике использования мест памяти в туризме. Во всех подобных исследованиях авторы всегда делают акцент на то, как данные объекты можно интегрировать в экскурсии по темам, которые входят в школьные и университетские программы. Потому что такие экскурсии-уроки оживляют процесс учебы и позволяют понять и запомнить то, о чем шла речь в ходе образовательной программы. Это яркие впечатления, которые остаются с путешественниками на всю жизнь", - поделился Дмитрий Морозов.
Он также подчеркнул, что такие экскурсии актуальны не только для белорусских учащихся, но и для иностранных студентов. "Здесь мы говорим о таком же дополнении учебных программ для иностранных студентов, аспирантов и магистрантов, которые обучаются в Беларуси. Как знакомство с культурой и страной в целом, так и с конкретными дисциплинами, которые они изучают. Но и само явление привлечения иностранных обучающихся в Беларусь - это отдельное направление образовательного туризма, чрезвычайно важное для республики", - сказал директор. -0-
- размещаются материалы рекламно-информационного характера.