6 марта, Минск /Корр. БЕЛТА/. Пересадочные станции четвертой, кольцевой, линии столичного метрополитена будут значительно глубже нынешних, они станут пролегать на глубине от 20 м до 25 м. Облик новой ветки минской подземки обрисовал директор "Минскметропроекта" Михаил Рудько, передает корреспондент БЕЛТА.
Было отмечено, что другие станции четвертой ветки метро, не пересадочные, будут находиться на обычной глубине 12-16 м. Линия будет так же двухпутной. Уже известно, что каждая станция будет иметь свою изюминку в дизайне, отличаться цветовым решением, вместе с тем, как подчеркнул руководитель "Минскметропроекта", без излишеств: в первую очередь проектировщики и строители руководствуются принципом практичности и отталкиваются от минимализма.
"Кольцевая ветка метро повысит качество перевозки пассажиров и сократит их время в пути. На данный момент активно идет проектирование, начало стройки запланировано на 2030 год. Возможно, приступим несколько раньше", - резюмировал директор "Минскметропроекта" Михаил Рудько.-0-
- "Количество будет корректироваться". Проект кольцевой линии метрополитена насчитывает 17 станций
- "Высокий уровень грунтовых вод добавляет трудностей". Как движется строительство зеленой ветки метро
- "Постепенно отказываются от жетонов". Как пассажиры предпочитают оплачивать проезд в метро
- Экологизация транспорта. Эксперт объяснила, как метро помогает бороться с вызовами для экологии
"Кольцевая ветка метро повысит качество перевозки пассажиров и сократит их время в пути. На данный момент активно идет проектирование, начало стройки запланировано на 2030 год. Возможно, приступим несколько раньше", - резюмировал директор "Минскметропроекта" Михаил Рудько.-0-