28 мая, Минск /Корр. БЕЛТА/. Двигатель Минского моторного завода - продукт Союзного государства, поскольку при производстве двигателей используются комплектующие белорусско-российского производства, доля которых в отдельных модификациях двигателей достигает 99,87%. Об этом во время 9-го заседания двусторонней комиссии по координации сотрудничества между Беларусью и Алтайским краем рассказал генеральный директор ОАО "Управляющая компания холдинга "Минский моторный завод" Александр Ботвинник, передает корреспондент БЕЛТА.
"Бренд ММЗ - это более 60 лет успешного развития, 5 млн произведенных двигателей и 6 тыс. квалифицированных специалистов, количество модификаций выпускаемых нами двигателей превышает 2 тыс. моделей. Мы располагаем собственным литейным производством и конструкторско-технологическими службами, нам удалось локализовать компонентную базу в пределах Союзного государства", - заметил Александр Ботвинник.
Основными потребителями ММЗ выступают предприятия Союзного государства, профилирующиеся на производстве сельхозтехники, техники коммунально-дорожной, строительной и морской тематики. Как уточнил гендиректор холдинга, свыше 15 предприятий, покупающих продукцию ММЗ, - из Алтайского края. Речь идет об Алтайском заводе дизельных агрегатов, "Алтай-Дизельэнерго", Алтайском машиностроительном заводе "Газэнергомаш", "Алтайзапчасть" и не только.
"Сегодня в Союзном государстве работают пять крупных производителей двигателей, в том числе и Минский моторный завод. Мы взаимодополняем друг друга в мощностном ряде, тем самым решая главную стратегическую задачу - создание единой промышленной политики. Сегодня двигатель ММЗ - продукт Союзного государства. При производстве двигателей используются комплектующие белорусско-российского производства, доля которых в отдельных модификациях двигателей достигает 99,87%. Ключевым комплектующим российского производства для нас сегодня является топливная аппаратура", - рассказал гендиректор холдинга "Минский моторный завод" Александр Ботвинник.-0-
"Бренд ММЗ - это более 60 лет успешного развития, 5 млн произведенных двигателей и 6 тыс. квалифицированных специалистов, количество модификаций выпускаемых нами двигателей превышает 2 тыс. моделей. Мы располагаем собственным литейным производством и конструкторско-технологическими службами, нам удалось локализовать компонентную базу в пределах Союзного государства", - заметил Александр Ботвинник.
Основными потребителями ММЗ выступают предприятия Союзного государства, профилирующиеся на производстве сельхозтехники, техники коммунально-дорожной, строительной и морской тематики. Как уточнил гендиректор холдинга, свыше 15 предприятий, покупающих продукцию ММЗ, - из Алтайского края. Речь идет об Алтайском заводе дизельных агрегатов, "Алтай-Дизельэнерго", Алтайском машиностроительном заводе "Газэнергомаш", "Алтайзапчасть" и не только.
"Сегодня в Союзном государстве работают пять крупных производителей двигателей, в том числе и Минский моторный завод. Мы взаимодополняем друг друга в мощностном ряде, тем самым решая главную стратегическую задачу - создание единой промышленной политики. Сегодня двигатель ММЗ - продукт Союзного государства. При производстве двигателей используются комплектующие белорусско-российского производства, доля которых в отдельных модификациях двигателей достигает 99,87%. Ключевым комплектующим российского производства для нас сегодня является топливная аппаратура", - рассказал гендиректор холдинга "Минский моторный завод" Александр Ботвинник.-0-