1 ноября, Минск /Корр. БЕЛТА/. Контакт-центр 115 Минска отмечает важную дату - 10 лет со дня своего открытия, сообщает БЕЛТА.
С 1 ноября 2015 года, когда в Республике Беларусь начал работу первый в стране единый номер для обращений граждан, центр стал ключевым элементом цифровой трансформации государственного управления и повышения качества жизни населения по вопросам жилищно-коммунальных услуг.
За десять лет своей деятельности контакт-центр 115 принял более 22,5 млн заявок и претензий от жителей всей страны. Это свидетельствует о высоком доверии граждан к системе и ее эффективности в решении насущных проблем.
Центр ежедневно обрабатывает более 6,5 тыс. телефонных звонков и 600 обращений через портал "Мая Рэспубліка: 115.бел". Он обслуживает Минск и Минскую область, а это 25 городов, 18 поселков городского типа и 1575 сельских населенных пунктов. На него приходится более 45% всех обращений, поступающих в систему 115 по всей Беларуси.
Работу контакт-центра обеспечивают 112 специалистов, а также сотрудничество с сетью из более чем 6,3 тыс. ресурсных партнеров - министерств, ведомств, государственных организаций ЖКХ, коммунальных служб, социальных учреждений и товариществ собственников.
Самые частые проблемы, с которыми обращаются граждане, остаются актуальными: неубранные подъезды и дворовые территории, перебои с отоплением и горячей водой, отсутствие света, неисправности лифтов и мусоропроводов. Контакт-центр оперативно передает эти обращения своим ресурсным партнерам - ответственным организациям, контролирует сроки исполнения и информирует заявителей о ходе решения.
"Десять лет - это не просто цифра, это история тысяч людей, чьи проблемы были решены благодаря нашей работе. Мы стремимся быть не просто горячей линией, а надежным помощником для каждого жителя Беларуси, независимо от того, где он живет - в столице или в глубинке", - отметила начальник отдела информационно-сервисного обслуживания управления "Контакт-центр" КУП "Центр информационных технологий Мингорисполкома" Виталина Долапчи.
Работа центра ведется в режиме 24/7, что позволяет гражданам получать помощь в любое время суток. За годы существования система 115 стала одним из самых узнаваемых и востребованных инструментов взаимодействия между властью и обществом, демонстрируя высокую эффективность и прозрачность.
Юбилейный год станет отправной точкой для дальнейшего развития сервиса. В планах - внедрение новых технологий, улучшение пользовательского опыта и расширение спектра услуг, чтобы сделать жизнь белорусов еще комфортнее и безопаснее.-0-
Общество
01 ноября 2025, 16:23
Более 22 млн заявок! Столичный контакт-центр 115 отмечает десятилетие
Главное
Топ-новости
- размещаются материалы рекламно-информационного характера.