В Беларуси выбрали лучшие бренды страны. Звание "Достояние республики" досталось компании "Савушкин продукт" (категория "Пищевая промышленность") и предприятию БЕЛАЗ (категория "Тяжелая промышленность/машиностроение"). Гран-при удостоились компании МТС в номинации "Социально ответственный бренд" и "Имклива Иншуранс" в "Профессиональной номинации". "Савушкин продукт" также победил во всех молочных категориях и взял "золото" как "Социально ответственный бренд".
Лучшие бренды страны выбирали потребители и профессиональное жюри. Все торговые марки оценивались по двум факторам - знание и предпочтение. В общенациональном опросе приняли участие мужчины и женщины в возрасте от 18 до 60 лет. Всех их просили не выбрать из списка, а назвать бренды, которые они знают и предпочитают.
На этот раз победителей определили в четырех номинациях и более чем 100 категориях. В конкурсе участвовали как белорусские, так и зарубежные бренды. Гран-при премии и звание "Бренд - достояние республики" получил "Савушкин продукт". Он же стал победителем в трех продуктовых категориях: молочная продукция, йогурты и сыры.
"Основной нашей задачей остается производство натуральных молочных продуктов, которые полезны для здоровья и полностью соответствуют запросам потребителей. При этом мы стремимся выпускать продукцию, которая достойно конкурирует не только в Беларуси, но и далеко за ее пределами. И нам очень приятно, что сегодня нам это удается", - отмечает заместитель гендиректора ОАО "Савушкин продукт" Елена Бабкина.
"Савушкин продукт" также взял "золото" как "Социально ответственный бренд", став победителем в категории "Активная социальная позиция". Компания одной из первых в стране стала участником международной инициативы "Глобальный договор" и ежегодно реализует десятки социальных проектов. Их цель - донести достоверную и полезную информацию о здоровом образе жизни, правильном питании и роли молочных продуктов в рационе человека.
"Бренд года" является первым в Беларуси профессиональным конкурсом в сфере маркетинга и брендинга. Конкурс проводится уже 17 лет и собирает сотни участников в различных категориях.