По словам Игоря Чергинца, работа по приобретению воздушных судов не прекращается. "Да, у нас определенные затруднения были после введения санкций со стороны США и со стороны Европейского союза. Тем не менее приобрели три самолета Airbus 330. Смогли сделать, - отметил руководитель "Белавиа". - Невозможно летать, выполнять перевозки пассажиров без самолетов, поэтому для нас актуально расширение возможностей полетов для наших граждан, количества направлений".
- Гражданская авиация Беларуси в 2025 году показала рост по всем ключевым показателям
- Как отразится на работе "Белавиа" снятие санкций США, рассказал Чергинец
Для дальнейшего обновления парка рассматриваются как самолеты западного производства, так и российского. "Подписан предварительный меморандум по взаимной работе с ПАО "Объединенная авиастроительная корпорация" по самолетам МС-21 и Superjet. Ждем выпуска этих самолетов. Пока они находятся на стадии сертификации, испытаний. Уточняются технические характеристики, стоимость. Процесс должен закончиться в 2026-2027 годах. Тогда мы приступим к более четкому изучению вопроса приобретения этих самолетов: по какой цене, куда они смогут летать, с какими характеристиками. Посмотрим чуть позже. В контакте с нашими российскими коллегами. Они приезжали на "ИННОПРОМ. Беларусь" в Минск, проводили встречу - очень плодотворную", - добавил Игорь Чергинец. Он подчеркнул, что решение будет приниматься после ввода лайнеров в коммерческую эксплуатацию.
Как сообщалось, в июне этого года "Белавиа" презентовала воздушные суда нового типа. Авиапарк пополнили самолеты Airbus A330-200, которые обеспечивают дальность полетов и комфорт для пассажиров. Благодаря открывшимся возможностям уже осенью белорусам предложили прямые рейсы на популярные тропические курорты, в числе которых Санья (Китай), Фукуок (Вьетнам), Маттала (Шри-Ланка). В январе стартуют рейсы в Таиланд.-0-
- размещаются материалы рекламно-информационного характера.