Форум стал ключевой площадкой для диалога между государством, бизнесом, научным сообществом и международными организациями. Он объединил топ-менеджеров, специалистов в области ESG, HR, PR и корпоративной социальной ответственности, представителей дипломатического корпуса, ведущих вузов, общественных организаций и бизнес-союзов. Участники из Беларуси, России, Азербайджана, Узбекистана на собственных примерах показали: Цели устойчивого развития нужно рассматривать не как статью дополнительных расходов, а как новые стратегические возможности.
Беларусбанк выступает генеральным партнером Форума ответственного бизнеса в 6-й раз. При этом благотворительность в фокусе внимания крупнейшего банка страны - давно, и копилка добрых дел постоянно пополняется новыми инициативами.- Беларусбанк присоединился к Сети Глобального Договора ООН в Беларуси 9 лет назад, в 2017 году. Мы организуем и поддерживаем деловые мероприятия, направленные на внедрение экологических, социальных и управленческих инициатив, более известных как ESG-факторы, - отметил в приветственном слове заместитель председателя правления Беларусбанка Дмитрий Красковский.
- В деятельности банка реализуется бизнес-стратегия, направленная на внедрение принципов устойчивого развития. Ежегодно проводятся акции и мероприятия, направленные на достижение ЦУР. Так, в текущем году к шести уже существующим благотворительным проектам добавились еще два. Благодаря одному из них - "Доступная медпомощь с Беларусбанком", инициированному банком и Минздравом, районные больницы из разных регионов страны получили 12 специализированных медицинских автомобилей. Второй проект, "Путь к профессии с Беларусбанком", призван обеспечить экономику нашей страны наиболее востребованными кадрами. В Министерстве образования пришли к выводу, что это в первую очередь ветеринары - от их труда напрямую зависит здоровье нации.

Рассказал заместитель председателя правления еще об одном небольшом, но важном проекте, реализованном совместно с Белорусским союзом женщин. Это благотворительный "Васильковый бал. АСБ", который этой осенью объединил молодежь и ветеранов. Партнерами мероприятия стали 10 клиентов Беларусбанка, которые оказали спонсорскую помощь и исполнили маленькие мечты ребят с ограниченными возможностями.
Ежегодно по всей стране силами работников проводится более 1000 акций в поддержку детей с особенностями. Рассматривая инклюзию как включенность каждого человека в общественный процесс, Беларусбанк ориентируется на развитие безбарьерной среды, повышение доступности продуктов и услуг, в том числе социально значимых.
Частью новой истории банка в каждой области и столице стала реализация проекта "Традыцыі дзеля будучыні". Тематические муралы можно увидеть в 13 городах страны, а 30 отделений банка оформлены в оригинальной этнографической стилистике.
Реальными кейсами представители крупных белорусских компаний поделились во время практической части мероприятия. Представители таких компаний, как БСБ Банк, Белинвестбанк, Сбер Банк, Пивоваренная компания Аливария, Мобильные ТелеСистемы (МТС), А1, Медлен, ПроЛив, АЛ Лигал представили конкретные результаты ESG-трансформации своих компаний.Важным шагом в укреплении международного сотрудничества стало подписание меморандума о взаимодействии между Фондом ООН в области народонаселения (ЮНФПА) и Сетью Глобального договора ООН в Беларуси.
Привлек внимание присутствующих и проект Беларусбанка "На волне устойчивости". Евгений Лукашенко, заместитель директора АСБ Консалт, и его ассистенты к игровой форме показали, как активизировать свою деятельность в достижении ЦУР, а каждый участник интерактива смог себя почувствовать руководителем компании. Благодаря решительным действиям и смелости брать на себя ответственность в лидеры вышла команда студентов Белгосуниверситета. Чему, к слову, "акулы" отечественного бизнеса не удивились: именно новому поколению продолжать вести этот диалог, внедрять эффективные меры и оценивать те шаги, которые предпринимаются сегодня.
Под занавес мероприятия всем участникам предложили посетить крипту храма, где можно было увидеть мощи белорусских святых и прикоснуться к истории в буквальном смысле.
- размещаются материалы рекламно-информационного характера.