2 августа 1994 года была создана Служба контроля Администрации Президента Беларуси, которая в 1995 году была преобразована в Службу контроля Президента.
Дмитрий Баско отметил, что в начале девяностых для молодой Беларуси было важно организовать надежный контроль за использованием бюджетных средств. "Потому что построить сильное, правовое, социально ориентированное государство без сильной экономики невозможно", - сказал Дмитрий Баско.
Первый заместитель главы контрольного ведомства отметил, что комитет обеспечивает контроль во всех ключевых сферах экономики: "Комитет госконтроля также обеспечивает безопасность страны, инициируя принятие нормативно-правовых актов в сфере экономических и финансовых отношений".
"Надо сказать, что нам оказано высокое доверие, которое накладывает и большую ответственность. За каждой проверкой, каждым документом, каждым выявленным преступлением стоит кропотливая работа, серьезный экономический анализ и, безусловно, самоотверженный труд каждого из нас, - констатировал первый заместитель председателя Комитета госконтроля. - Наша страна, несмотря на различные угрозы, поступательно движется вперед и развивается. Мы также стремимся идти в ногу со временем, адекватно реагируя на вызовы современности и достойно представляя Беларусь в мировом сообществе государственных контроллеров и аудиторов, правоохранительных органов и подразделений финансовых разведок".
Высокие результаты и достижения контрольного ведомства во многом стали возможны благодаря опыту и настойчивости ветеранов и предшественников, которые создали базис для сегодняшних работников Комитета госконтроля. "Каждый из них вложил частичку своей души и интеллектуального потенциала в развитие комитета", - обратил внимание он.
В беседе с журналистами первый зампредседателя Комитета госконтроля отметил, что перед сотрудниками ведомства стоят важные и сложные задачи, определенные главой государства. "Мы присутствуем практически во всех сферах экономики, проводим контрольные мероприятия. Но, наверное, основная цель - не наказать, а работать на упреждение. В этом и заключаются наши основные задачи: находить проблемные вопросы, вырабатывать пути решения, вносить предложения и отслеживать, как эти вопросы решаются", - считает он.
- размещаются материалы рекламно-информационного характера.