ГОСОРГАНЫГОСОРГАНЫ
Флаг Понедельник, 23 декабря 2024
Минск-Уручье -2°C
Все новости
Все новости
Общество
17 февраля 2017, 17:27

Ананич призвала СМИ активнее внедрять инновационные подходы во время подписных кампаний

Лилия Ананич. Фото из архива
Лилия Ананич. Фото из архива

17 февраля, Гомель /Юлия Лысенко - БЕЛТА/. Министр информации Лилия Ананич призвала руководителей СМИ активнее использовать инновационные подходы при проведении подписных кампаний. Сегодня она принимала участие в заседании коллегии главного управления идеологической работы, культуры и по делам молодежи Гомельского облисполкома, передает корреспондент БЕЛТА.

Лилия Ананич констатировала стабильную работу печатных СМИ, в частности, региональных. Вместе с тем, отметила она, 2016 год закрепил негативную тенденцию падения подписки на государственную периодику. "Падение тиражей - общемировая тенденция, однако нельзя плыть по течению, сужая информационное поле государственной информации. Понятно, что подписка не может быть принудительной, но ее можно активизировать. Следует разворачивать работу, используя инновационные подходы: подписка по интернету, оплата с помощью ЕРИП. Мы все это умеем, просто нужно активнее внедрять", - считает она.

Лилия Ананич также призвала СМИ активнее развивать региональное радиовещание. Также министр считает, что журналистам следует вести более аргументированный диалог с читателем со страниц газет. По ее мнению, наступило то время, когда следует оценить эффективность работы каждого СМИ, особенно сегмент малотиражных, отраслевых газет, насколько они отвечают задачам государственной информационной политики. Она также констатировала, что сегодня региональные СМИ стали активнее откликаться на темы, которые транслирует ведущее информационное агентство страны - БЕЛТА.

Лилия Ананич выразила уверенность, что белорусским СМИ под силу выполнить все поставленные государством задачи и призвала коллективы наращивать усилия.-0-

Топ-новости
Свежие новости Беларуси