ГОСОРГАНЫГОСОРГАНЫ
Флаг Суббота, 23 ноября 2024
Минск-Уручье Сплошная облачность -1°C
Все новости
Все новости
Общество
15 марта 2016, 16:26

Ананич оценила работу медиахолдингов в Беларуси

15 марта, Минск /Корр. БЕЛТА/. Медиахолдинги в Беларуси показывают достаточно высокую результативность работы, заявила министр информации Беларуси Лилия Ананич во время онлайн-конференции на тему "Медиасреда Беларуси в новых условиях" на сайте БЕЛТА.

"Если оценивать с экономической точки зрения, то ни один из холдингов не требует бюджетных средств для издания печатных средств массовой информации", - сказала министр. По ее словам, и "СБ. Беларусь сегодня", и "Сельская газета", и "Рэспублiка", и "Народная газета", и "Звязда" - это самоокупаемые, рентабельные издания, потому что сконцентрирован и рекламный, и организационно-творческий ресурс, упорядочен редакционный процесс. "Сегодня мы видим успешно развивающиеся бренды, которые, несмотря на объективные процессы перетока читательской аудитории с печатного формата в электронный, в интернет-формат, все-таки издают достаточно конкурентные печатные СМИ", - сказала министр.

Кроме того, концентрация ресурсов позволила развивать новый контент. В качестве примера Лилия Ананич привела интернет-портал "СБ. Беларусь сегодня", который предлагает сразу всю информацию по любой проблематике, будь-то аграрная, общественно-политическая или культурологическая. Как итог - высокая посещаемость ресурса. На пути развития интернет-портала находится "Звязда". Уже многое сделано, хотя с точки зрения посещаемости нужна большая раскрутка. Тем не менее холдинг создает интересные приложения, например, портал "Созвучие". Благодаря выпуску общественно-политической газеты и ряда литературных изданий развивается целое культурологическое направление.

Лилия Ананич отметила, что сегодня получает развитие и телевидение на интернет-ресурсах, появляются телепроекты с интересным контентом, проблематикой. По мнению министра, опыт работы медиахолдингов успешный, и во многом он идет от жизни, от активности средств массовой информации. Сегодня актуальны те СМИ, которые работают во всех средах, включая социальные сети, ведут активную политику по продвижению, с активным позиционированием и поддержанием ресурса и связи с читателем 24 часа в сутки, сказала министр.-0-

Все материалы конференции можно прочитать здесь

Теги
СМИ Ананич
Топ-новости
Свежие новости Беларуси