5 мая, Минск /Корр. БЕЛТА/. Как в Беларуси продвигают агроэкотуризм, рассказал на пресс-конференции, посвященной месяцу агроэкотуризма, директор Национального агентства по туризму Дмитрий Морозов, передает корреспондент БЕЛТА.
Дмитрий Морозов отметил, что многие агроусадьбы идут в цифровое пространство, работают с маркетплейсами, размещают о себе информацию не только в плане общих сведений о возможностях отдыха, но и подключаются к каналам продаж, чтобы привлечь клиентов. Также на протяжении многих лет налажено взаимодействие с туроператорами по организации экскурсионных программ для корпоративных групп.
Агроусадьбы включаются в программы выездных семинаров Национального агентства по туризму, чтобы знакомить представителей турбизнеса с такими объектами. "Со своей стороны готовы оказывать информационную поддержку", - подчеркнул Дмитрий Морозов.
В этой связи он рассказал о календаре событий, который публикуется на каждую пору года, и предложил представителям агроэкотуризма также информировать о планируемых мероприятиях.
"Это хороший инструмент для продвижения, - обратил внимание Дмитрий Морозов. - Активно ведем работу в социальных сетях, размещаем информацию о лауреатах конкурса "Познай Беларусь" в номинации "Объект агроэкотуризма года", афишу наиболее ярких событий, чтобы сфокусировать внимание путешественников. Всегда открыты к сотрудничеству".
С возможностями отдыха в деревне знакомят блогеров, представителей СМИ. Агроусадьбы включают в программы информационных туров для туроператоров иностранных государств. На объектах часто снимают различные тревел-шоу.
Дмитрий Морозов обратил внимание, что отдых в агроусадьбах интересен не только белорусам. Активно их посещают, в частности, китайские студенты, магистранты, аспиранты, которые учатся в белорусских вузах.
Консультант Департамента по туризму Министерства спорта и туризма Александр Кречетов добавил, что спрос на услуги агроэкоусадеб высокий. От гостиниц такие объекты отличает акцент на сельском колорите и национальных традициях, белорусской кухне.-0-