ГОСОРГАНЫГОСОРГАНЫ
Флаг Пятница, 22 ноября 2024
Минск-Уручье Сплошная облачность 0°C
Все новости
Все новости
Регионы
23 марта 2017, 15:37

Внедрение передовых технологий в организацию дорожного движения продолжится в Минске

23 марта, Минск /Корр. БЕЛТА/. Активное внедрение передовых технологий в организацию дорожного движения в Минске будет продолжено. Об этом сообщил сегодня журналистам заместитель начальника УГАИ ГУВД Мингорисполкома Андрей Зырянов в пресс-центре БЕЛТА.

В текущем году запланировано строительство 7 принципиально новых светофорных объектов. Они включают организацию движения велосипедистов, нанесение горизонтальной дорожной разметки, обустройство тактильных плит для инвалидов по зрению, установку беспроводных детекторов транспорта, видеодетекторов.

По словам замначальника УГАИ, в настоящее время в Минске функционируют автоматизированные системы управления дорожным движением, включающие 385 светофорных объектов на основных улицах и магистралях города. В рамках развития и модернизации этой системы на 7 светофорных объектах второго транспортного кольца будут установлены видеодетекторы и другие типы детекторов транспортной сети. В дальнейшем такая система будет развиваться: планируется оборудовать еще 90 перекрестков на крупных магистралях. Кроме того, разрабатывается алгоритм противозаторового управления с использованием передовых технологий.

Андрей Зырянов проинформировал, что с 2015 года на пересечении ул. Козлова с Платонова действует пилотная зона по тестированию технологии обеспечения беспрерывного проезда общественного транспорта. Таким образом, транспорт, подъезжая к светофорному объекту, имеет приоритет. Проведенные испытания показали эффективность данной системы: она будет развиваться и на других перекрестках города.

Кроме того, в 2017 году на 43 пешеходных переходах дополнительно будет установлено освещение. Также планируется создать 97 искусственных неровностей. Практически все они будут размещены в дворовых территориях, вблизи школ и дошкольных учреждений. На улицах города будет продолжена практика организации островков безопасности, искривления траектории движения транспортного средства в 58 местах.

В связи с активным развитием велодвижения планируется в рамках эксперимента на 11 светофорных объектах параллельно пешеходному переходу сделать велосипедные дорожки, обозначенные разметкой зеленого цвета для привлечения внимания.-0-

Все материалы конференции можно прочитать по ссылке

Топ-новости
Свежие новости Беларуси