14 марта, Могилев /Корр. БЕЛТА/. В Могилевской области тестируют новое оборудование в борьбе с ямочностью на дорогах - инфракрасный нагреватель асфальта "Ря-06", сообщили в Минтрансе.
"Ежегодно с наступлением весеннего сезона дорожники решают важную задачу по ремонту дорожного покрытия для обеспечения безопасного и комфортного проезда по вверенным им автомобильным дорогам, - отметили в профильном ведомстве. - Новое оборудование для ямочного ремонта первыми тестируют кричевские дорожники. В числе объектов - подъезд к Черикову от автодороги Р43 Кричев - Бобруйск - Ивацевичи".
В ДЭУ №77 филиала РУП "Могилевавтодор" отмечают, что инфракрасный нагреватель действует методом термопрофилирования, что позволяет добиваться хорошего качества ремонта асфальтобетонных покрытий. Установку начали использовать в феврале, и уже сегодня она доказала свою эффективность и универсальность при выполнении ямочного ремонта, исправлении колейности и восстановлении деформированных участков, выравнивании дорожных обочин и ливневых стоков.
Оборудование позволяет устранять образовавшиеся дефекты круглогодично, а не в определенный временной период с установлением оптимальных температур. В сравнении с традиционными способами инфракрасный нагрев позволяет обходиться меньшим количеством техники, что экономит средства и человеческие ресурсы. Еще одним неоспоримым преимуществом новой установки стала мобильность, которая позволяет оперативно и высококачественно устранять критичную ямочность, полностью не перекрывая движения на нужном участке дороги.-0-
"Ежегодно с наступлением весеннего сезона дорожники решают важную задачу по ремонту дорожного покрытия для обеспечения безопасного и комфортного проезда по вверенным им автомобильным дорогам, - отметили в профильном ведомстве. - Новое оборудование для ямочного ремонта первыми тестируют кричевские дорожники. В числе объектов - подъезд к Черикову от автодороги Р43 Кричев - Бобруйск - Ивацевичи".
В ДЭУ №77 филиала РУП "Могилевавтодор" отмечают, что инфракрасный нагреватель действует методом термопрофилирования, что позволяет добиваться хорошего качества ремонта асфальтобетонных покрытий. Установку начали использовать в феврале, и уже сегодня она доказала свою эффективность и универсальность при выполнении ямочного ремонта, исправлении колейности и восстановлении деформированных участков, выравнивании дорожных обочин и ливневых стоков.
Оборудование позволяет устранять образовавшиеся дефекты круглогодично, а не в определенный временной период с установлением оптимальных температур. В сравнении с традиционными способами инфракрасный нагрев позволяет обходиться меньшим количеством техники, что экономит средства и человеческие ресурсы. Еще одним неоспоримым преимуществом новой установки стала мобильность, которая позволяет оперативно и высококачественно устранять критичную ямочность, полностью не перекрывая движения на нужном участке дороги.-0-