22 января, Минск /Корр. БЕЛТА/. Начальник главного управления идеологической работы и по делам молодежи Мингорисполкома Ольга Чемоданова на оперативном совещании в мэрии рассказала, как проводится работа по информированию граждан о ходе избирательной кампании, передает корреспондент БЕЛТА.
Ольга Чемоданова обратила внимание, что выборы депутатов местных советов и Палаты представителей Национального собрания впервые в истории Беларуси пройдут в единый день голосования - 25 февраля. Внесены изменения в Конституцию, избирательное законодательство. "Все эти нововведения, равно как и значимость самой избирательной кампании по формированию в нашей стране представительных органов власти, требуют соответствующей информационно-разъяснительной работы с населением", - отметила Ольга Чемоданова.
Уже с конца прошлого года организуются встречи с экспертами, идеологическим, общественным активом. В том числе они проводятся непосредственно в цехах. Задействован потенциал молодежных советов, созданных при районных администрациях. Представители советов встречаются с молодежью предприятий и организаций. Также такие мероприятия запланированы в студенческих аудиториях.
"На встречах люди могут задать вопросы, высказать свою точку зрения на развитие общественно-политических и социально-экономических процессов в нашей стране", - отметила Ольга Чемоданова.
Подготовлены информационные материалы, тематические видеоролики. Работают общественные приемные, куда можно обратиться с предложениями и замечаниями. Кроме того, контент по предстоящим выборам публикуется в социальных сетях. Например, минская городская организация БРСМ реализует информационный проект "Будущему избирателю".
"Простым языком раскрываются вопросы, что такое выборы, кого избирают, что нужно брать на выборы", - пояснила Ольга Чемоданова.
На предприятиях, в организациях оформлены уголки избирателя. Кроме того, в городе разместят тематические социальные плакаты, баннеры. Информацию о едином дне голосования опубликуют на извещениях по оплате ЖКУ.
Ольга Чемоданова проинформировала, что Мингорисполкомом принято решение, согласно которому определены 279 мест для агитационной работы кандидатов в депутаты. "И в этой связи работа по размещению актуальной информации о кандидатах в депутаты будет также иметь место и на предприятиях, и в организациях, и в учреждениях образования Минска. Приоритетным направлением остаются офлайн-встречи", - рассказала Ольга Чемоданова.
В информационной кампании в том числе примут участие артисты. С 31 января по 24 февраля запланированы 54 такие творческие встречи.
На крупных предприятиях города, учреждениях высшего образования будет организована демонстрация выставки БЕЛТА "Параллельные миры", презентация которой состоялась в Национальной библиотеке.-0-
Ольга Чемоданова обратила внимание, что выборы депутатов местных советов и Палаты представителей Национального собрания впервые в истории Беларуси пройдут в единый день голосования - 25 февраля. Внесены изменения в Конституцию, избирательное законодательство. "Все эти нововведения, равно как и значимость самой избирательной кампании по формированию в нашей стране представительных органов власти, требуют соответствующей информационно-разъяснительной работы с населением", - отметила Ольга Чемоданова.
Уже с конца прошлого года организуются встречи с экспертами, идеологическим, общественным активом. В том числе они проводятся непосредственно в цехах. Задействован потенциал молодежных советов, созданных при районных администрациях. Представители советов встречаются с молодежью предприятий и организаций. Также такие мероприятия запланированы в студенческих аудиториях.
"На встречах люди могут задать вопросы, высказать свою точку зрения на развитие общественно-политических и социально-экономических процессов в нашей стране", - отметила Ольга Чемоданова.
Подготовлены информационные материалы, тематические видеоролики. Работают общественные приемные, куда можно обратиться с предложениями и замечаниями. Кроме того, контент по предстоящим выборам публикуется в социальных сетях. Например, минская городская организация БРСМ реализует информационный проект "Будущему избирателю".
"Простым языком раскрываются вопросы, что такое выборы, кого избирают, что нужно брать на выборы", - пояснила Ольга Чемоданова.
На предприятиях, в организациях оформлены уголки избирателя. Кроме того, в городе разместят тематические социальные плакаты, баннеры. Информацию о едином дне голосования опубликуют на извещениях по оплате ЖКУ.
Ольга Чемоданова проинформировала, что Мингорисполкомом принято решение, согласно которому определены 279 мест для агитационной работы кандидатов в депутаты. "И в этой связи работа по размещению актуальной информации о кандидатах в депутаты будет также иметь место и на предприятиях, и в организациях, и в учреждениях образования Минска. Приоритетным направлением остаются офлайн-встречи", - рассказала Ольга Чемоданова.
В информационной кампании в том числе примут участие артисты. С 31 января по 24 февраля запланированы 54 такие творческие встречи.
На крупных предприятиях города, учреждениях высшего образования будет организована демонстрация выставки БЕЛТА "Параллельные миры", презентация которой состоялась в Национальной библиотеке.-0-