4 октября, Минск /Корр. БЕЛТА/. В Минск доставлен второй поезд "Минск 2024" с российского завода АО "Метровагонмаш". Он предназначен для эксплуатации на Зеленолужской линии столичного метро, рассказали БЕЛТА в пресс-службе Минского метрополитена.
Поезд "Минск 2024" оснащен современными системами автоведения, кондиционирования и сквозными проходами между вагонами. В них установлены расширенные дверные проемы, а механизмы дверей имеют систему противозажатия. Максимальная вместимость вагона превышает 300 человек, поручни расположены удобно и имеют закругленную форму, а сама конструкция поезда обеспечивает высокую шумо- и теплоизоляцию.
"Срок службы новых вагонов составляет 31 год, а максимальная скорость - 90 км/ч. Однако на действующих линиях она ограничена до 80 км/ч", - пояснили в пресс-службе Минского метрополитена.
В поездах предусмотрено изменение освещения в течение суток, а также два режима работы климат-контроля, которые зависят от пассажиропотока. Кондиционирование дополнено системой обеззараживания воздуха. В салоне установлены мониторы для трансляции полезной информации, а также USB-разъемы для зарядки гаджетов. Для маломобильных пассажиров и родителей с детскими колясками предусмотрены специальные места в головных вагонах.-0-
Поезд "Минск 2024" оснащен современными системами автоведения, кондиционирования и сквозными проходами между вагонами. В них установлены расширенные дверные проемы, а механизмы дверей имеют систему противозажатия. Максимальная вместимость вагона превышает 300 человек, поручни расположены удобно и имеют закругленную форму, а сама конструкция поезда обеспечивает высокую шумо- и теплоизоляцию.
"Срок службы новых вагонов составляет 31 год, а максимальная скорость - 90 км/ч. Однако на действующих линиях она ограничена до 80 км/ч", - пояснили в пресс-службе Минского метрополитена.
В поездах предусмотрено изменение освещения в течение суток, а также два режима работы климат-контроля, которые зависят от пассажиропотока. Кондиционирование дополнено системой обеззараживания воздуха. В салоне установлены мониторы для трансляции полезной информации, а также USB-разъемы для зарядки гаджетов. Для маломобильных пассажиров и родителей с детскими колясками предусмотрены специальные места в головных вагонах.-0-