15 марта, Гомель /Корр. БЕЛТА/. Рассматривается вопрос о реконструкции аэропорта в Гомеле. Об этом сообщил журналистам заместитель генерального директора по аэропортам государственного предприятия "Белаэронавигация" - начальник Гомельского филиала Владимир Череухин, сообщает корреспондент БЕЛТА.
Здание аэропорта 1985 года постройки, на тот момент были использованы самые современные материалы, поэтому оно и спустя десятилетия сохранено в работоспособном состоянии. "В перспективе - осовременить вид и технологические процессы. Это будет не завтра, но в ближайшей перспективе", - обозначил начальник Гомельского филиала.
Совместно с местной властью прорабатывают в аэропорту и варианты доставки людей к рейсам. "Для нас важно максимально качественно проработать этот вопрос. Также к услугам пассажиров и охраняемая автостоянка, которая находится в 100 м от пассажирского павильона. Здесь можно оставить машину, к примеру, на период отдыха. Стоимость услуги - Br2,7 в сутки", - рассказал Владимир Череухин.
Генеральный директор авиакомпании "Белавиа" Игорь Чергинец подчеркнул, что и на данный момент аэропорт Гомель в полной мере удовлетворят первичным потребностям и требованиям для пассажирских авиаперевозок. "Для авиакомпании, важно, чтобы самолет мог прилететь и безопасно приземлиться, его обслужили и через час он вылетел обратно. Для пассажира - безопасно и быстро приехать в аэропорт и отправиться в ту же Москву или Санкт-Петербург. Возможность безопасного передвижения первична", - пояснил он.
Также Игорь Чергинец напомнил, что такой, как сейчас, интенсивности регулярных авиарейсов в Гомеле не было порядка 30 лет. "Надеюсь, и это не предел. И в дальнейшем будем дополнять частоту полетов, открывать новые маршруты", - резюмировал он.-0-
По словам Владимира Череухина, идет разработка проектно-сметной документации по реконструкции пассажирского павильона. "С учетом увеличения полетной программы рассматриваем вопрос о реконструкции. В частности, начнем с зоны вылета. С учетом увеличения чартерных и регулярных рейсов на нее будет значительная нагрузка в определенный интервал времени. Важно увеличить пропускную способность. Работа в этом направлении ведется", - подчеркнул он.
Здание аэропорта 1985 года постройки, на тот момент были использованы самые современные материалы, поэтому оно и спустя десятилетия сохранено в работоспособном состоянии. "В перспективе - осовременить вид и технологические процессы. Это будет не завтра, но в ближайшей перспективе", - обозначил начальник Гомельского филиала.
Совместно с местной властью прорабатывают в аэропорту и варианты доставки людей к рейсам. "Для нас важно максимально качественно проработать этот вопрос. Также к услугам пассажиров и охраняемая автостоянка, которая находится в 100 м от пассажирского павильона. Здесь можно оставить машину, к примеру, на период отдыха. Стоимость услуги - Br2,7 в сутки", - рассказал Владимир Череухин.
Генеральный директор авиакомпании "Белавиа" Игорь Чергинец подчеркнул, что и на данный момент аэропорт Гомель в полной мере удовлетворят первичным потребностям и требованиям для пассажирских авиаперевозок. "Для авиакомпании, важно, чтобы самолет мог прилететь и безопасно приземлиться, его обслужили и через час он вылетел обратно. Для пассажира - безопасно и быстро приехать в аэропорт и отправиться в ту же Москву или Санкт-Петербург. Возможность безопасного передвижения первична", - пояснил он.
Также Игорь Чергинец напомнил, что такой, как сейчас, интенсивности регулярных авиарейсов в Гомеле не было порядка 30 лет. "Надеюсь, и это не предел. И в дальнейшем будем дополнять частоту полетов, открывать новые маршруты", - резюмировал он.-0-