Проект на Борисовском комбинате хлебопродуктов реализован в сжатые сроки, с небольшими вложениями и позволит предприятию занять до 20% белорусского рынка макаронных изделий группы А из твердых сортов пшеницы.
По словам губернатора, инвестируя в производственную сферу, важно обеспечить не столько импортозамещение, сколько выпуск востребованной продукции - конкурентной по цене и качеству. "Говоря об импортозамещении, нужно добавлять "конкурентоспособное импортозамещение", - считает Александр Турчин. - Потребитель, если устраивает качество, очевидно, выберет продукцию, которая еще и, условно, в два раза дешевле, чем аналогичный товар из других стран. Думаю, что продукция борисовского завода найдет своего покупателя".
Вместе с тем он обратил внимание на то, что отечественные продукты питания (и не только они) должны быть на виду на полках магазинов. Проблему, когда одним производителям предлагают более выгодное размещение товара в торговых залах, а других "задвигают" подальше, обозначил руководитель Борисовского комбината хлебопродуктов.
"В ближайшее время надо будет встретиться с руководством торговых сетей. Мы говорим о честной конкуренции. Выбирает, безусловно, потребитель, но он должен выбирать исходя из справедливого размещения товара на полке. Когда продукция конкурентов находится на уровне глаз, а, к примеру, за борисовскими макаронами, образно говоря, "надо на коленки становиться" - наверное, это не совсем справедливо. И для потребителя, мне кажется, большой плюс возможность купить качественную продукцию по приемлемой цене", - отметил Александр Турчин.
Подводя итоги посещения предприятия, он сообщил, что подобных мероприятий в этом году будет немало. "В области реализованы и реализуются инвестиционные проекты, которые дают по многим направлениям значимый эффект для экономики страны и отдельно взятого региона", - добавил Александр Турчин.-0-
- размещаются материалы рекламно-информационного характера.