- Лукашенко держит на личном контроле восстановительные работы по ликвидации последствий стихии
- "Ситуация крайне сложная". В Беларуси устраняют последствия непогоды (обновляется)
Жителя д.Осовец Сергея Владимировича стихия застала по пути на работу. "Как раз ехал вечером в Мозырь на дежурство. Было солнечно, но вдруг будто сумерки настали, все потемнело, полетело. Ураган шел словно по линии. Деревья посыпались на дорогу, приходилось лавировать между ними, проезжать по обочине. Такого у нас никогда не было, не помню, чтобы такое когда-то налетало. У соседнего дома крышу сорвало", - мужчина прокручивает в памяти увиденное, как кадры из кинофильма, дополняя, что тогда еще никто не понимал масштаба произошедшего.
В тот же вечер жители Мозырского и прилегающих районов столкнулись с последствиями: из-за многочисленных повреждений сетей было нарушено энергоснабжение, как следствие - водоснабжение.
В качестве временной меры спасатели осуществляют подвоз питьевой и технической воды для нужд потребителей. В обозначенных местах в разных частях города мозыряне могут запастись водой. К этим локациям приходят и подъезжают семьями, чтобы набрать воду для элементарных потребностей: приготовить еду, умыться, просто напиться в жаркую погоду и др. Чтобы создать хоть небольшой запас, горожане снаряжаются канистрами, ведрами, пластиковыми бутылями. Центрами притяжения становятся и колонки.
Пенсионерка Светлана Ивановна также с небольшими емкостями у колонки. "Да, стихия натворила дел. Что тут скажешь - и так все понятно. Это неудобно, хоть и знаем, что временно", - уверена она.
Есть и счастливчики, которым благодаря той же стихии удалось набрать сразу куб воды. "Мы живем в частном секторе и по старинке ставим на участке бак для дождевой воды, объемом 1 куб.м, которой поливаем огород. Сейчас как находка - хоть душ принять в эту жару, а за питьевой водой к спасателям приходим", - сказала пенсионерка Вера Григорьевна.
Также зигзаги очередей выстраивались к автозаправкам.
Несмотря на непростую ситуацию, мозыряне с оптимизмом отмечают: меньше времени уходит на гаджеты, стали больше прогуливаться на свежем воздухе, у реки.-0-
- размещаются материалы рекламно-информационного характера.