3 марта, Брест /Корр. БЕЛТА/. В современных условиях работа идеологической вертикали должна дополняться созданием разветвленной идеологической инфраструктуры. В нее нужно активно вовлекать общественные объединения, блогеров, социальные медиа, аналитические центры и другие структуры. Это позволит работать сегментированно, взаимодействуя с небольшими группами населения. Об этом заявила начальник главного управления информационной политики и общественного развития Администрации Президента Татьяна Шендик на итоговой коллегии главного управления идеологической работы и по делам молодежи Брестского облисполкома, передает корреспондент БЕЛТА.
"Мы должны вовлекать в идеологическую работу все смежные структуры", - отметила Татьяна Шендик.Она обратила внимание на некоторый дисбаланс в организации идеологической работы на местах. "У нас идеологическая работа организована в основном по территориальному принципу. А вот отраслевой принцип немного западает. Поэтому в конце прошлого года мы провели семинар-совещание для заместителей руководителей республиканских органов госуправления, где довели соответствующие задачи по информационному и идеологическому сопровождению государственной политики в трудовых коллективах, входящих в структуру отраслей", - сказала начальник главного управления информационной политики и общественного развития Администрации Президента.
Эту точку зрения поддержал заместитель председателя Брестского облисполкома Вадим Кравчук. "В процесс информирования населения мы должны вовлекать всех, независимо от отрасли - будь то сельское хозяйство, строительство, ЖКХ, здравоохранение", - сказал Вадим Кравчук. Он привел в пример темы, которые имели широкий общественный резонанс: организация школьного питания, рост и регулирование цен, негативные проявления молодежной субкультуры.
В работе коллегии приняли участие руководители структурных подразделений облисполкома и силовых структур, заместители председателей и идеологическая вертикаль горрайисполкомов, руководители печатных СМИ области, общественных организаций, идеологических подразделений крупных предприятий.-0-