19 августа, Витебск /Корр. БЕЛТА/. В Витебске товароведческая экспертиза помогла защитить права потребителя, когда продавец отказывался вернуть покупателю деньги за некачественный товар. Об этом корреспонденту БЕЛТА сообщила официальный представитель управления ГКСЭ по Витебской области Наталья Романова.
В одном из магазинов областного центра женщина приобрела туфли-лодочки из натуральной кожи. Новая обувь деформировалась в первый же день носки - на носках образовались заломы. Тогда женщина обратилась к продавцу и попросила вернуть деньги за некачественный товар, но ей ответили, что деформация материала произошла по вине покупателя. Чтобы установить истинную причину дефекта, ей пришлось обратиться за проведением товароведческой экспертизы в управление ГКСЭ по региону.
Экспертиза показала, что необратимая деформация верха обуви в носочных частях обуви - скрытый производственный дефект, который проявился в процессе носки. С соответствующим заключением женщина снова обратилась к продавцу. Тот согласился с результатами экспертизы и возместил причиненный имущественный и моральный вред, отметили в управлении.-0-
В одном из магазинов областного центра женщина приобрела туфли-лодочки из натуральной кожи. Новая обувь деформировалась в первый же день носки - на носках образовались заломы. Тогда женщина обратилась к продавцу и попросила вернуть деньги за некачественный товар, но ей ответили, что деформация материала произошла по вине покупателя. Чтобы установить истинную причину дефекта, ей пришлось обратиться за проведением товароведческой экспертизы в управление ГКСЭ по региону.
Экспертиза показала, что необратимая деформация верха обуви в носочных частях обуви - скрытый производственный дефект, который проявился в процессе носки. С соответствующим заключением женщина снова обратилась к продавцу. Тот согласился с результатами экспертизы и возместил причиненный имущественный и моральный вред, отметили в управлении.-0-