12 июля, Минск /Корр. БЕЛТА/. Определен победитель республиканского конкурса "Лучший наставник строительной отрасли 2024 года". Им стал формовщик изделий и конструкций 5 разряда Витебского домостроительного комбината Владимир Артамонов. Информацией с БЕЛТА поделились в Белорусском профессиональном союзе работников строительства и промышленности строительных материалов.
18 лет из 34-летнего трудового стажа Владимир Иванович Артамонов совершенствует качество персональной подготовки и практических навыков молодых специалистов, способствует их адаптации в трудовом коллективе.
"Не каждый работник способен стать наставником. Для этого необходимы такие качества, как ответственность, корпоративность, умение мотивировать других, а главное - качественное выполнение своих трудовых обязанностей. Всеми необходимыми характеристиками обладает Владимир Артамонов", - подчеркнули в отраслевом профсоюзе.
"Нам очень повезло, что в начале профессионального трудового пути мы встретили Владимира Ивановича. Он нам помогает в работе и зачастую собственным примером демонстрирует высокие результаты, к которым должны стремиться и мы. Очень значимо для нас, что Владимир Иванович не только обучает нас тонкостям профессии, но и помогает адаптироваться в коллективе. Пока есть такие профессионалы на местах, качество и результаты работы обеспечены. Ну а мы, молодое поколение, стремимся соответствовать их высокому уровню", - сходятся во мнении ученики победителя конкурса "Лучший наставник строительной отрасли 2024 года".
Только за прошлый год Владимир Артамонов стал наставником для шестерых молодых сотрудников Витебского домостроительного комбината.
Конкурс проводится ежегодно. В нем участвуют победители региональных этапов от областей и Минска. Целью своеобразного турнира является популяризация строительных профессий, развитие в организациях профсоюза института наставничества, создание привлекательных условий труда для молодых рабочих и закрепление кадров в организациях отрасли. Так, при выборе лучшего наставника жюри оценивает стаж работы кандидата по обучаемой профессии, количество закрепленных за ним подопечных в год, число тех из них, кому была присвоена квалификация. Эксперты также обращают внимание на показатель текучести кадров среди закрепленных за наставником обученных молодых рабочих и на наличие публикаций наставниками и о наставниках по теме передачи опыта молодым специалистам.-0-
18 лет из 34-летнего трудового стажа Владимир Иванович Артамонов совершенствует качество персональной подготовки и практических навыков молодых специалистов, способствует их адаптации в трудовом коллективе.
"Не каждый работник способен стать наставником. Для этого необходимы такие качества, как ответственность, корпоративность, умение мотивировать других, а главное - качественное выполнение своих трудовых обязанностей. Всеми необходимыми характеристиками обладает Владимир Артамонов", - подчеркнули в отраслевом профсоюзе.
"Нам очень повезло, что в начале профессионального трудового пути мы встретили Владимира Ивановича. Он нам помогает в работе и зачастую собственным примером демонстрирует высокие результаты, к которым должны стремиться и мы. Очень значимо для нас, что Владимир Иванович не только обучает нас тонкостям профессии, но и помогает адаптироваться в коллективе. Пока есть такие профессионалы на местах, качество и результаты работы обеспечены. Ну а мы, молодое поколение, стремимся соответствовать их высокому уровню", - сходятся во мнении ученики победителя конкурса "Лучший наставник строительной отрасли 2024 года".
Только за прошлый год Владимир Артамонов стал наставником для шестерых молодых сотрудников Витебского домостроительного комбината.
Конкурс проводится ежегодно. В нем участвуют победители региональных этапов от областей и Минска. Целью своеобразного турнира является популяризация строительных профессий, развитие в организациях профсоюза института наставничества, создание привлекательных условий труда для молодых рабочих и закрепление кадров в организациях отрасли. Так, при выборе лучшего наставника жюри оценивает стаж работы кандидата по обучаемой профессии, количество закрепленных за ним подопечных в год, число тех из них, кому была присвоена квалификация. Эксперты также обращают внимание на показатель текучести кадров среди закрепленных за наставником обученных молодых рабочих и на наличие публикаций наставниками и о наставниках по теме передачи опыта молодым специалистам.-0-