21 августа, Минск /Корр. БЕЛТА/. Универмаги столицы предлагают покупателям разнообразную по цветовой гамме и фасону школьную одежду для девочек и мальчиков всех возрастных групп. Около 230 моделей школьной формы для девочек и более 200 комплектов одежды для мальчиков составляют ассортимент универмагов Минска. Об организации торговли школьными товарами на оперативном совещании в мэрии рассказала начальник главного управления торговли и услуг Мингорисполкома Елена Нагорная, передает корреспондент БЕЛТА.
Продажа всего ассортимента школьных товаров стартовала в универмагах, гипермаркетах и фирменных магазинах столицы традиционно в середине июля. Торговыми организациями еще в мае была активизирована работа по получению товаров школьного ассортимента в необходимых объемах от предприятий концерна "Беллегпром" и других промышленных производителей республики. На сегодня каждый родитель мог ознакомиться с ценами и ассортиментом школьных базаров, развернувшихся в крупнейших универмагах Минска, где можно приобрести все товары для школы - от канцелярских принадлежностей до обуви для учащихся.Для увеличения продаж и привлечения новых покупателей в столичных универмагах к началу школьного сезона провели модернизацию товарных секций, включая дизайнерское оформление и расстановку торгового оборудования. Активно работают на привлечение новых групп покупателей скидочные программы и маркетинговые мероприятия, проводимые крупнейшими торговыми объектами столицы. Торговые организации для информирования покупателей также обновили тематическое оформление торговых залов и витрин, разместили внутри торговых помещений вывески и планшеты-указатели. Информация о наличии в продаже товаров школьного ассортимента и проводимых рекламных акциях транслируется по радиоузлам и на светодиодных экранах, а также размещается на сайтах универмагов, в соцсетях и СМИ.
"В этом году наши универмаги, зная весь перечень принадлежностей для первоклассников, постарались собрать все необходимое в одном месте, чтобы родители могли сразу прийти и купить, не бегая по разным этажам наших магазинов. Так, в ГУМе появилась секция "Для первоклассника". Здесь также были увеличены демонстрационные площади выкладки канцелярских и школьно-письменных товаров, которые пользуются повышенным спросом", - заметила Елена Нагорная.
Для формирования полного комплекта одежды универмаги помимо швейных реализуют также трикотажные изделия для школьников. К новому учебному году в торговых точках представлен и широкий ассортимент детской обуви, как деловой, так и спортивной, который насчитывает более 100 моделей для мальчиков и девочек. Основные производители продаваемой продукции - предприятия концерна "Беллегпром". "На эту продукцию уже не первый год высокий спрос, она качественная и удобная в носке", - обратила внимание начальник главного управления торговли и услуг.
Вариация моделей одежды и обуви позволяет подобрать школьный ансамбль по вкусу ребенка и в рамках бюджета семьи. На товары школьного ассортимента торговая надбавка в универмагах Минска может составлять от 20 до 55%. Елена Нагорная на основании собранной оперативной информации констатировала, что в январе - июле размер реализованных торговых надбавок на товары школьного ассортимента, имеющих наибольший спрос у потребителей, составил от 32% до 40%.
С 19 августа начал работу школьный базар на площадке у Дворца спорта. На специализированной ярмарке представлен весь ассортимент школьных товаров. Базар функционирует по выходным дням и продолжит работу до 3 сентября включительно. "Наибольшее количество посетителей мы ожидаем на предстоящих выходных. Мы изучили спрос, определили товарные позиции и размерный ряд, наиболее быстро реализуемый в торговых объектах столицы, поэтому усилим эти позиции на грядущей ярмарке", - добавила Елена Нагорная.
В соответствии с проведенными расчетами полностью подготовить младшеклассника к школе родителям будет стоить от Br400 до Br1,1 тыс. Портфель учеников среднего и старшего звена обойдется папам и мамам несколько дороже - от Br470 до Br1,38 тыс. Многодетные семьи и семьи, воспитывающие детей-инвалидов, могут рассчитывать на получение адресной социальной помощи. Любой покупатель может стать участником скидочной программы или рекламной акции, подробная информация о которых размещается на сайте Мингорисполкома и интернет-порталах универмагов столицы.-0-