ГОСОРГАНЫГОСОРГАНЫ
Флаг Вторник, 19 ноября 2024
Минск-Уручье Сплошная облачность +3°C
Все новости
Все новости
Регионы
06 марта 2017, 14:16

Минтранс рассматривает возможность сокращения сроков реконструкции автодороги Минск-Гродно на год

Фото из архива
Фото из архива

6 марта, Минск /Корр. БЕЛТА/. Министерство транспорта и коммуникаций рассматривает возможность сокращения сроков реконструкции автомобильной дороги М6 Минск-Гродно на год. Об этом сообщил журналистам министр транспорта и коммуникаций Анатолий Сивак, отвечая на вопрос корреспондента БЕЛТА.

"Мы думаем на год сократить сроки строительства дороги М6. Но это во многом будет зависеть от подрядчика, чтобы в экономическом плане не создавать проблем", - сказал министр. Как пояснили в этой связи в Минтрансе, сейчас рассматривается вопрос составления напряженных графиков производства работ, которые позволят сократить сроки строительства. Однако реализация этих планов потребует рассмотрения ряда экономических аспектов, в том числе пересмотра финансовой модели.

По словам министра, реконструкция автодороги М6 Минск-Гродно под параметры дороги первой категории находится в числе приоритетных инфраструктурных проектов на 2017 год. "Необходимо не только продолжать строительство на первом участке, но и максимально быстро и качественно выполнить работы на втором участке", - подчеркнул руководитель Минтранса. Уже объявлен конкурс на определение подрядчика для реконструкции второй очереди данной трассы.

Стоимость строительства первой очереди с учетом работ прошлого года составляет около $141 млн. Сэкономленные средства будут направлены на реконструкцию второго участка с тем, чтобы максимально ускорить темп модернизации всего транзитного коридора.

Всего на нужды республиканской сети автодорог в текущем году будет направлено около $400 млн.

Реконструкция автодороги М6 проводится на участках 57,3-130,4 км и 197,7-211 км. Здесь предстоит выполнить земляных работ объемом более 5 млн кубометров, устроить 115 водопропускных труб, 1 подземный переход для копытных животных и 4 скотопрогона, 7 мостов и 6 путепроводов, 5 транспортных развязок. Ширина земполотна модернизированной дороги составит 22,7 м, по оси будет установлено железобетонное ограждение. Окончание работ запланировано на осень 2018 года. Международный конкурс на закупку работ по реконструкции М6 за счет кредита Всемирного банка выиграли организации холдинга "Белавтодор".-0-

Все материалы конференции "Приоритеты развития транспортной системы Беларуси можно прочитать по ссылке

Топ-новости
Свежие новости Беларуси