15 февраля, Минск /Корр. БЕЛТА/. Минский метрополитен за 2023 год перевез 234 млн пассажиров, что на 8 млн (или 3,5%) больше, чем в 2022 году, сообщили БЕЛТА в пресс-службе предприятия.
В среднем более 640 тыс. человек посещали подземку ежедневно. Удельный вес метрополитена в городских перевозках составил более 37%, сохраняя за собой лидерство по отношению к другим видам городского транспорта.
"По итогам работы Минского метрополитена за 2023 год выполнены все основные доведенные показатели эффективности работы и эксплуатационной деятельности. Показатель по энергосбережению - минус 3,9% при установленном для метрополитена задании на 2023 год минус 3,4%", - рассказали в пресс-службе.
За 2023 год 49,2% (115,2 млн) пассажиров оплачивали свой проезд с помощью проездных билетов, с помощью жетонов - 22,5% (52,7 млн), бесконтактных банковских карт - 14,8% (34,6 млн) пассажиров.
Совершенствуется доступная среда для людей с инвалидностью. В частности, в 2023 году проводились обустройство пандусов и пригласительных площадок станций, укладка тактильной плитки, монтаж двойных поручней. Станции оборудовались речевыми информаторами. Пассажиры с ограниченными физическими возможностями в 2023 году почти 8,5 тыс. раз обращались за оказанием ситуационной помощи, что почти на 3 тыс. раз больше, чем в 2022 году.
Также в прошлом году выполнено 16 энергосберегающих мероприятий, экономия в денежном выражении составила Br125 тыс. Для отработки взаимодействия дежурного персонала с подразделениями МЧС проведено 42 тактико-специальных учения и занятия на станциях метрополитена. Завершены работы по созданию зон Wi-Fi на платформах и в вестибюлях станций 1-й и 2-й линий метрополитена.
В пресс-службе отметили, что 29 июня исполнится ровно 40 лет с момента пуска белорусской подземки. В 2024 году планируется сдать три станции второй очереди третьей линии, на которой появятся инновационные поезда, произведенные на "Метровагонмаше".-0-
В среднем более 640 тыс. человек посещали подземку ежедневно. Удельный вес метрополитена в городских перевозках составил более 37%, сохраняя за собой лидерство по отношению к другим видам городского транспорта.
"По итогам работы Минского метрополитена за 2023 год выполнены все основные доведенные показатели эффективности работы и эксплуатационной деятельности. Показатель по энергосбережению - минус 3,9% при установленном для метрополитена задании на 2023 год минус 3,4%", - рассказали в пресс-службе.
За 2023 год 49,2% (115,2 млн) пассажиров оплачивали свой проезд с помощью проездных билетов, с помощью жетонов - 22,5% (52,7 млн), бесконтактных банковских карт - 14,8% (34,6 млн) пассажиров.
Совершенствуется доступная среда для людей с инвалидностью. В частности, в 2023 году проводились обустройство пандусов и пригласительных площадок станций, укладка тактильной плитки, монтаж двойных поручней. Станции оборудовались речевыми информаторами. Пассажиры с ограниченными физическими возможностями в 2023 году почти 8,5 тыс. раз обращались за оказанием ситуационной помощи, что почти на 3 тыс. раз больше, чем в 2022 году.
Также в прошлом году выполнено 16 энергосберегающих мероприятий, экономия в денежном выражении составила Br125 тыс. Для отработки взаимодействия дежурного персонала с подразделениями МЧС проведено 42 тактико-специальных учения и занятия на станциях метрополитена. Завершены работы по созданию зон Wi-Fi на платформах и в вестибюлях станций 1-й и 2-й линий метрополитена.
В пресс-службе отметили, что 29 июня исполнится ровно 40 лет с момента пуска белорусской подземки. В 2024 году планируется сдать три станции второй очереди третьей линии, на которой появятся инновационные поезда, произведенные на "Метровагонмаше".-0-