6 июня, Минск /Корр. БЕЛТА/. Минский метрополитен 8 июня на станции метро "Октябрьская" запускает акцию "Внимание: дети в метро!". Об этом БЕЛТА сообщили в Минском метрополитене.
"Минский метрополитен проводит акцию в период начала летних каникул с целью научить детей и подростков соблюдать основные правила безопасного поведения в подземке. Это крайне важно, потому что уже с 7-летнего возраста ребенок имеет право совершать поездку в метро без сопровождения взрослых. И к этому его обязательно нужно подготовить, - рассказали в метрополитене. - на станции метро "Октябрьская" 8 июня анимационный персонаж Метрович (двухметровая двигающаяся ростовая кукла) и его помощники (сотрудники метро в форме), будут проводить викторину на знание детьми и подростками правил безопасного поведения в метро. Дети получат красочные листовки с основными правилами поведения, сувениры и смогут сфотографироваться с добродушным Метровичем. Действие будет проходить внутри станции "Октябрьская" вблизи турникетов".
Ежегодно накануне нового учебного года, в конце августа, Минский метрополитен также проводит акцию "День знаний в Минском метро". В течение всего года работники службы безопасности и службы движения Минского метрополитена проводят занятия по правилам безопасного поведения в метро с учениками начальных классов школ и лицеев разных районов Минска, активно участвуют в мероприятиях республиканских Единых дней безопасности."Чтобы помочь юным пассажирам ознакомиться с правилами в игровой форме, Минский метрополитен создает анимационные ролики по различным темам. В первую очередь, они сориентированы на детей дошкольного возраста и учащихся начальных классов. Три первых мультфильма учат детей: как правильно пользоваться эскалатором; что делать, если уронил предмет на рельсы подземки; как себя вести, если попал на рельсы метро. В нем анимационные персонажи Метрович, Даша, Паша и другие показывают, что можно, а что нельзя делать в подземке. Анимационные ролики размещены на главной странице сайта Минского метрополитена metropoliten.by, на канале YouTube и в различных социальных сетях. За год мультфильмы набрали более 350 тыс. просмотров и это количество неуклонно растет. Анимационные ролики успешно используются в средних учебных заведениях на уроках по Основам безопасности жизнедеятельности", - добавили в метрополитене.-0-