29 июля, Брест /Корр. БЕЛТА/. Брестский фестиваль моды и стиля "LookБуг" становится площадкой для показа самого красивого, модного и стильного. Такое мнение высказала председатель концерна "Беллегпром" Татьяна Лугина, передает корреспондент БЕЛТА.
В Бресте в программе Дня города проходит фестиваль моды и стиля. Его проводят во второй раз. На площадке у Дворца водных видов спорта развернулся модный маркет, а на сцене организованы показы модных коллекций."Брест всегда отличала какая-то особенность. Фестиваль моды набирает обороты. Наверное, выйдем на постоянный, ежегодный показ мод. Отрадно, что именно в Бресте работают мощные предприятия, которые нас прославляют на просторах Беларуси и за ее пределами, задают стиль и моду", - сказал председатель Брестского горисполкома Сергей Лободинский. Он добавил, что "LookБуг" дает возможность представить себя как крупным, так и небольшим производителям.
Сегодня во время многочасового показа на суд зрителей представлено около 40 коллекций фирм и дизайнеров из Беларуси и России. В том числе презентованы и предприятия концерна "Беллегпром". Его председатель Татьяна Лугина отметила, что внутри концерна даже есть конкуренция, кто сможет выступить на фестивале в Бресте.
"Фестиваль начинает завоевывать сердца и внимание жителей не только Бреста. Становится стимулом, мотивацией показать все лучшее, красивое, стильное и модное на площадке в Бресте. Важно в рамках этого проекта позволить раскрыться бизнесу, дизайнерам. Мне кажется, для них знаково и почетно представлять на суд публики свои коллекции. Они очень волнуются и ждут этого мероприятия, серьезная подготовка была в этом году", - заметила Татьяна Лугина.
Она назвала Брест столицей моды и стиля Беларуси. Объясняется это тем, что в городе над Бугом большая концентрация предприятий легкой промышленности, которые создают различные коллекции для взрослых и детей.
Председатель концерна "Беллегпром" убеждена, что у брестского фестиваля моды и стиля есть все шансы стать еще более популярным. Началось все с мероприятия в рамках Дня города, вероятно, в перспективе "LookБуг" может стать многодневным.-0-
Фото Вадима Якубёнка