25 января, Минск Корр. БЕЛТА Председатель Мингорисполкома Владимир Кухарев на встрече с трудовым коллективом и учащимися Минского государственного архитектурно-строительного колледжа (филиала БНТУ) рассказал, как продвигается строительство метро в Минске и появятся ли на существующих станциях защитные ограждения, передает корреспондент БЕЛТА.
"В 2020 году ввели четыре станции третьей линии, продолжаем строительство еще трех ("Аэродромная", "Неморшанский сад" и "Слуцкий гостинец" - Прим. БЕЛТА). Они находятся в высокой стадии готовности, к концу года введем. Начато строительство и следующей очереди - от пл.Бангалор до ул.Мельникайте. Идет проектирование четвертой линии - кольцевой, которая замкнет существующие", - рассказал Владимир Кухарев.
"В 2020 году ввели четыре станции третьей линии, продолжаем строительство еще трех ("Аэродромная", "Неморшанский сад" и "Слуцкий гостинец" - Прим. БЕЛТА). Они находятся в высокой стадии готовности, к концу года введем. Начато строительство и следующей очереди - от пл.Бангалор до ул.Мельникайте. Идет проектирование четвертой линии - кольцевой, которая замкнет существующие", - рассказал Владимир Кухарев.
Он добавил, что к строительству четвертой линии подземки приступят после завершения работ на 3-й.
Также учащиеся поинтересовались, возможно ли на первой и второй линиях метро установить ограждения, отделяющие пути от платформы, как на новых станциях. "Изучаем этот вопрос. Чтобы их установить, нужно закрывать станции. А для города даже пара-тройка недель без метро - серьезные неудобства. Для понимания масштабов: услугами метро в Минске пользуется порядка 800 тыс. человек - колоссальная цифра. Если выводить из эксплуатации две линии, будет очень некомфортно для людей. Те технологии, которые есть, требуют "долгосрочных вмешательств". Подождем, когда появятся (может, вы придумаете) быстровозводимые конструкции", - сказал Владимир Кухарев.-0-
Фото Татьяны Матусевич