17 марта, Витебск /Корр. БЕЛТА/. Сотрудничество центров компетенций учреждений профессионального образования между регионами дает возможность синергии и выхода на качественно новый уровень. Такое мнение журналистам на семинаре-совещании в Витебске высказал ректор Республиканского института профессионального образования (РИПО) Валерий Голубовский, передает корреспондент БЕЛТА.
Говоря о развитии системы подготовки кадров, он отметил важность поиска новых форм взаимодействия между учреждениями образования и предприятиями. Ректор подчеркнул, что подобные семинары-совещания позволяют совместно проанализировать скрытый в трудовых ресурсах работающих потенциал и возможности его повышения. "Такие встречи дают импульс к тому, что профильным центрам компетенций, например в области строительства (в каждом регионе у нас есть центры компетенций), обязательно нужно взаимодействие между собой. Потому как они работают локально в своем регионе, решают задачу сетевого взаимодействия в регионе. Но общение между регионами дает возможность синергии, выхода качественно новый уровень", - сказал Валерий Голубовский.Он добавил, что в регионах страны возникают разные вопросы взаимодействия с заказчиками кадров. Все эти нюансы фиксируют и обрабатывают, чтобы сформировать новые подходы. "Думаю, мы как раз выйдем на несколько конкретных предложений, которые позволят нам, возможно, заинтересовать предприятия встраиваться в эту работу и усилить активность учебных заведений на взаимодействие между собой", - пояснил ректор РИПО.
Семинар-совещание, где рассматривают эффективность работы центров компетенций учреждений профессионального образования, проходит в Витебском государственном техническом колледже. В его работе принимают участие представители комитетов облисполкома, специалисты в сферах экономики, труда, сельского хозяйства, строительства, а также строительных организаций, руководители учреждений образования области и профильных центров компетенций страны. Стороны обсуждают варианты взаимодействия, которые позволят более эффективно развивать систему подготовки кадров.-0-