По его словам, семинар нацелен на актуализацию значимости работы по правовому просвещению детей и молодежи, изучение лучших практик, определение главных задач в данном направлении деятельности. "На семинар приглашены руководители и представители органов управления образованием, учреждений общего среднего и профессионального образования, педагоги-практики, методисты. Одним словом, те, кто непосредственно организует работу по правовому воспитанию молодежи. Подготовлены методические и информационные материалы, которые могут быть использованы в вашей профессиональной деятельности", - отметил глава ЦИК.
"Правовое воспитание, направленное на повышение уровня правовой культуры молодежи, решает социальные, педагогические и политико-правовые задачи, от реализации которых зависит успех развития государства, общества и каждого конкретного человека. В частности, социальная составляющая этой работы предполагает формирование у молодежи установок и навыков общественной жизни, основанных на взаимопонимании и уважении индивидуальных прав и свобод, способности адаптироваться к требованиям глобализирующегося мира. Педагогическая часть ориентирована на нравственное развитие личности, становление человека толерантного, умеющего избегать конфликтов и выстраивать отношения. На компромиссной основе понимающего и принимающего общечеловеческие ценности, принципы равенства и уникальности каждой личности. Политико-правовая составляющая предполагает воспитание гражданина, интересующегося и принимающего активное участие в жизни государства и общества. В конечном итоге все эти качества, навыки и умения, прививаемые в рамках указанных задач, являются залогом и условием функционирования демократического общества и того, какое место в нем займет каждый человек в качестве семьянина, профессионала и гражданина", - дополнил Игорь Карпенко.
Участниками семинара-совещания стали педагогические работники со всех регионов страны. Они обменяются лучшими практиками в области повышения правовой культуры молодежи по вопросам избирательного права.-0-
- размещаются материалы рекламно-информационного характера.