3 марта, Минск /Корр. БЕЛТА/. В Минске планируется скорректировать движение по некоторым популярным веломаршрутам и провести мониторинг велосипедного трафика. О новшествах сезона в интервью корреспонденту БЕЛТА сообщил заместитель начальника УГАИ ГУВД Мингорисполкома Денис Ливанович.
"Ежегодно велосипедная инфраструктура совершенствуется: открываются новые маршруты, появляются дополнительные велопереезды, обозначения. Реализовываются новшества в части соединения микрорайонов, магистральных велодорожек или совмещенных пешеходных дорожек. В этом сезоне планируем очередную корректировку некоторых популярных веломагистралей. Одна из них расположена по пр. Победителей. Обустроим велодорожки по обе стороны проспекта - кроме магистральной, которая идет вдоль реки Свислочь. Максимально приведем территорию в надлежащее по нормативам состояние и по ширине, по безопасным велопереездам. Учитываем места пересечений с проезжей частью, остановки общественного транспорта. Соответственно обозначим дорожными знаками, разметкой, чтобы разграничить пространство", - рассказал Денис Ливанович.
Изменения, как и в прошлом году, будут обсуждаться совместно с Мингорисполкомом на заседаниях рабочей группы по развитию велодвижения. "Внесем свои предложения и по велодорожкам, которые возможно обустроить на проезжей части при проведении работ по замене асфальтобетонного покрытия. Исходим из условий интенсивности движения транспортных средств, популярности направлений у велосипедистов и пользователей СПМ. Сейчас говорить о конкретных участках преждевременно. Ориентируемся на комплексный подход, чтобы обеспечить безопасность движения, снизить аварийность", - отметил Денис Ливанович.
Также планируется в этом году с помощью общественных объединений, велосообществ, главного управления спорта и туризма Мингорисполкома провести мониторинг велосипедного трафика. Для этого предполагается установить на определенных направлениях специальные детекторы (радары или системы видеоаналитики), которые позволят увидеть, какие направления наиболее востребованы, где еще инфраструктура отстает от спроса. Такие технологии дают возможность вести учет проезжающего транспорта, разделить его по категориям (велосипеды, самокаты, сегвеи, скутеры и др.)
*** Полный текст интервью читайте на сайте БЕЛТА.-0-
"Ежегодно велосипедная инфраструктура совершенствуется: открываются новые маршруты, появляются дополнительные велопереезды, обозначения. Реализовываются новшества в части соединения микрорайонов, магистральных велодорожек или совмещенных пешеходных дорожек. В этом сезоне планируем очередную корректировку некоторых популярных веломагистралей. Одна из них расположена по пр. Победителей. Обустроим велодорожки по обе стороны проспекта - кроме магистральной, которая идет вдоль реки Свислочь. Максимально приведем территорию в надлежащее по нормативам состояние и по ширине, по безопасным велопереездам. Учитываем места пересечений с проезжей частью, остановки общественного транспорта. Соответственно обозначим дорожными знаками, разметкой, чтобы разграничить пространство", - рассказал Денис Ливанович.
Изменения, как и в прошлом году, будут обсуждаться совместно с Мингорисполкомом на заседаниях рабочей группы по развитию велодвижения. "Внесем свои предложения и по велодорожкам, которые возможно обустроить на проезжей части при проведении работ по замене асфальтобетонного покрытия. Исходим из условий интенсивности движения транспортных средств, популярности направлений у велосипедистов и пользователей СПМ. Сейчас говорить о конкретных участках преждевременно. Ориентируемся на комплексный подход, чтобы обеспечить безопасность движения, снизить аварийность", - отметил Денис Ливанович.
Также планируется в этом году с помощью общественных объединений, велосообществ, главного управления спорта и туризма Мингорисполкома провести мониторинг велосипедного трафика. Для этого предполагается установить на определенных направлениях специальные детекторы (радары или системы видеоаналитики), которые позволят увидеть, какие направления наиболее востребованы, где еще инфраструктура отстает от спроса. Такие технологии дают возможность вести учет проезжающего транспорта, разделить его по категориям (велосипеды, самокаты, сегвеи, скутеры и др.)
*** Полный текст интервью читайте на сайте БЕЛТА.-0-