25 января, Минск /Корр. БЕЛТА/ Доля электротранспорта в Минске в 2023 году в перевозках пассажиров наземным городским транспортом увеличилась почти до 56%, тогда как пять лет назад она составляла около 40%. Такие данные на итоговой коллегии Минского городского комитета природных ресурсов и охраны окружающей среды озвучил председатель комитета Валентин Шатравко, передает корреспондент БЕЛТА.
Показатель постоянно увеличивается. В плане закупок - электробусы и троллейбусы с увеличенным автономным ходом (сейчас их в столице 323).
Валентин Шатравко отметил, что Беларусь в рамках реализации Монреальского протокола приняла на себя обязательства по сокращению и прекращению потребления озоноразрушающих веществ. И в столице наблюдается положительная динамика снижения выбросов в атмосферу от мобильных источников.
"Минск, являясь крупным промышленным центром, вместе с тем вносит незначительную часть в общее количество выбросов и от стационарных источников предприятий. Основным источником загрязнения атмосферного воздуха по-прежнему является транспорт, на который приходится 80% выбросов. На предприятия - только 20%", - сказал Валентин Шатравко.
В 2023 году проводились мероприятия по развитию маршрутной сети наземного городского электрического транспорта. Также строится третья линия Минского метрополитена, электрозарядные станции, развивается сеть велодорожек.-0-
Показатель постоянно увеличивается. В плане закупок - электробусы и троллейбусы с увеличенным автономным ходом (сейчас их в столице 323).
Валентин Шатравко отметил, что Беларусь в рамках реализации Монреальского протокола приняла на себя обязательства по сокращению и прекращению потребления озоноразрушающих веществ. И в столице наблюдается положительная динамика снижения выбросов в атмосферу от мобильных источников.
"Минск, являясь крупным промышленным центром, вместе с тем вносит незначительную часть в общее количество выбросов и от стационарных источников предприятий. Основным источником загрязнения атмосферного воздуха по-прежнему является транспорт, на который приходится 80% выбросов. На предприятия - только 20%", - сказал Валентин Шатравко.
В 2023 году проводились мероприятия по развитию маршрутной сети наземного городского электрического транспорта. Также строится третья линия Минского метрополитена, электрозарядные станции, развивается сеть велодорожек.-0-