У выпускницы Бочейковской школы, которой она теперь руководит, в сердце отозвались слова, что настоящего патриота может воспитать только патриот. В этом учреждении образования любовь к малой родине у педагогов в крови, так как многие тоже являются его выпускниками. "У нашей школы и агрогородка интересная история, здесь жили и учились замечательные люди. Среди всех сельсоветов района у нас больше всего воинов-интернационалистов. Мы приглашаем их каждый год 15 февраля для встречи с детьми. Ветераны Афганской войны рассказывают, через что прошли, испытали, и призывают ребят беречь и ценить мирную жизнь. Каждый учитель нашей школы - настоящий фанат своего дела. Да и что говорить, даже люди, не занятые в педагогическом процессе, отдают этому учреждению образования себя без остатка. Например, кухонный рабочий, которая помогает повару готовить вкусные блюда для ребят, всю жизнь проработала здесь. Это самоотверженность и преданность профессии присуща всему нашему коллективу", - тепло отозвалась о профессиональной и сплоченной семье руководитель школы.
Также она рассказала, что как педагог и директор полностью поддерживает идею главы государства на время учебных занятий ограничить взаимодействие ребят с гаджетами. "Это очень правильно. На переменах ребята не отдыхают, не занимаются чем-то полезным, а утыкаются в телефоны. Они не умеют полноценно общаться со сверстниками, и от этого становится очень печально. Их социальные навыки не развиваются, а ведь им придется жить в обществе, коммуницировать. В нашей школе для телефонов будет отдельный шкафчик, куда ученики смогут положить свои гаджеты и забрать их после уроков. Родители все знают номера телефонов и директора, и классных руководителей, так что в случае необходимости смогут связаться с нами", - поделилась Наталья Апанасенок.
Она добавила, что весь коллектив прикладывает максимум усилий, чтобы дети шли в школу с охотой, и когда взрослые видят радость на лицах воспитанников, понимают, что их старания не проходят даром.-0-
- размещаются материалы рекламно-информационного характера.