ГОСОРГАНЫГОСОРГАНЫ
Флаг Пятница, 13 декабря 2024
Минск-Уручье Сплошная облачность -5°C
Все новости
Все новости
Регионы
30 октября 2024, 15:33

Число обращений граждан в Брестский облисполком в этом году уменьшилось на 12,5%

Фото из архива
Фото из архива
30 октября, Брест /Корр. БЕЛТА/. Число обращений граждан в Брестский облисполком в этом году уменьшилось на 12,5%. Такая информация прозвучала на заседании Брестского областного исполнительного комитета, передает корреспондент БЕЛТА.

В облисполкоме назвали топ наиболее частых обращений жителей юго-западного региона. Так, преобладают вопросы, связанные с жилищным фондом и жилищно-коммунальным хозяйством, землеустройством и землепользованием, архитектурой и строительством. В последнее время увеличилось число обращений по поводу землеустройства. Это объясняется так называемой земельной амнистией. Одним из проблемных вопросов, поднимаемых людьми, является текущий ремонт и содержание автомобильных дорог и улиц населенных пунктов.

Председатель Брестского облисполкома Петр Пархомчик подчеркнул, что на контроле находится большое количество обращений граждан. Он призвал избегать бюрократии при решении вопросов, не оставаться равнодушными к проблемам людей. "Научитесь работать с людьми, научитесь их слышать, вести беседу и принимать соответствующие решения", - сказал руководитель области, обращаясь к представителям местной власти.

Председатель Постоянной комиссии Совета Республики по законодательству и государственному строительству, уполномоченный главы государства по Брестской области Михаил Русый считает, что число обращений в некоторых сферах можно уменьшить благодаря своевременному информированию. Он привел в пример ремонт дорог. Когда готовится бюджет, обнародуется информация о финансировании, объемах планируемых работ. "Почему у вас не расписано в каждом районе, где эти дороги будут? Уже пойдет десяток вопросов, которые возникают вот в этом моменте", - заметил Михаил Русый.

Помощник Президента - инспектор по Брестской области Валерий Вакульчик акцентировал внимание на том, что работа с обращениями граждан должна быть грамотной. Нередко люди поднимают те или иные вопросы не потому, что они проблемные, а потому, что им хочется, чтобы было лучше. "Меньше стало обращений в Администрацию Президента, в Комитет государственного контроля. Увеличилось их число в Совет Республики", - добавил Валерий Вакульчик.-0-
Топ-новости
Свежие новости Беларуси