7 ноября, Минск /Корр. БЕЛТА/. Более километра составляет протяженность торговых рядов на итоговой сельскохозяйственной ярмарке потребительской кооперации в Минске. Об этом корреспонденту БЕЛТА сообщила во время проведения ярмарки пресс-секретарь Белкоопсоюза Татьяна Ляшкевич.
"В субботу и воскресенье, 7-8 ноября, на площадке около "Чижовка-Арены" проходит итоговая сельскохозяйственная ярмарка потребительской кооперации, в которой принимают участие более 60 организаций торговли из шести регионов Беларуси. Общая протяженность торговых рядов составляет более 1000 метров", - пояснила пресс-секретарь.Председатель правления Белкоопсоюза Валерий Иванов подчеркнул, что проведение подобных мероприятий становится хорошей традицией. "Мы работаем на перспективу, так как сельское население нашей страны уменьшается, молодые люди едут в города. Поэтому и нам надо идти за покупателем, перемещаться из сельской местности в город и предлагать здесь свои товары", - отметил он.
Всего за январь-октябрь Белкоопсоюз провел почти 5,5 тыс. подобных ярмарок по всей территории Беларуси, около 200 из них прошли в столице. "Конечно, на проведение таких масштабных ярмарок нужны немалые средства, но с их помощью мы решаем ряд задач. Во-первых, увеличиваем розничный товарооборот, во-вторых, организуем снабжение нашего населения хорошей продукцией, тем самым поддерживая и потребителя, и продавца", - констатировал председатель правления Белкоопсоюза.
По словам Валерия Иванова, в следующем году Белкоопсоюз продолжит работать в этом направлении. "Мы планируем развивать сеть ярмарок в приграничных районах России, а также предлагать свою продукцию и в другие регионы соседней страны, к примеру, у нас нарабатывается опыт работы с Новосибирском. Мы пойдем в те регионы, где белорусская продукция востребована", - подчеркнул он.
Значительная часть ассортимента на итоговой сельхозярмарке в Минске произведена предприятиями кооперативной промышленности из натурального сырья и ингредиентов без использования консервантов и красителей. На ярмарке представлена не только плодоовощная продукция, но и мясные, кондитерские изделия. К примеру, мясные лавки Белкоопсоюза предлагают потребителям продукцию по национальным (домашним) рецептам. "Хотя это новое для нас направление работы, всего в Беларуси таких лавок насчитывается уже более 120", - отметила Татьяна Ляшкевич.
Вся продукция на ярмарке в Минске реализовывается по доступным ценам с применением надбавки в среднем 15%.-0-