21 мая, Минск /Корр. БЕЛТА/. Более 70 сообщений о мошенниках 20 мая поступило в Брестский филиал РУП "Белтелеком" - граждане уточняли информацию и рассказывали, что им предлагают продлить договор на оказание услуг. Об этом БЕЛТА сообщили в УВД Брестского облисполкома.
Особенностью такой схемы мошеннических действий является то, что злоумышленники звонят на домашний номер телефона. В ходе беседы, представившись работником телефонной компании, преступники настаивают на продлении договора и в настойчивой форме вынуждают граждан сообщить свои личные сведения, а также идентификационный номер, паспортные данные. Как правило, в случае отказа беседа сопровождается угрозами немедленного отключения всех видов услуг и штрафами.
После того как доверчивый гражданин сообщает свои данные, в мессенджере ему поступает звонок от лжесотрудника правоохранительных органов, который сообщает, что предыдущий разговор был с мошенниками. И они теперь посредством полученных сведений пытаются снять деньги или оформить кредит на имя потерпевшего. И чтобы этого избежать, нужно быстро задекларировать свои сбережения и перевести их на определенный счет.
Милиция напоминает, что если вам звонит неизвестный человек, представляется сотрудником "Белтелекома" и вынуждает сообщить по телефону личные данные или информацию о банковских картах, - это мошенники. "При этом они всегда стараются торопить собеседника, оказывая психологическое давление, чтобы вы не успели оценить ситуацию трезво. Если вы столкнулись с подобным звонком, не вступайте в разговор, немедленно положите трубку и ни в коем случае не передавайте никаких данных. Заблокируйте номер, с которого поступил звонок, чтобы избежать повторных попыток. О случившемся незамедлительно сообщите в "Белтелеком" через официальные каналы связи, а также по номеру 102. Если вы уже стали жертвой мошенничества, также обращайтесь в милицию", - добавили в ведомстве.-0-
Особенностью такой схемы мошеннических действий является то, что злоумышленники звонят на домашний номер телефона. В ходе беседы, представившись работником телефонной компании, преступники настаивают на продлении договора и в настойчивой форме вынуждают граждан сообщить свои личные сведения, а также идентификационный номер, паспортные данные. Как правило, в случае отказа беседа сопровождается угрозами немедленного отключения всех видов услуг и штрафами.
После того как доверчивый гражданин сообщает свои данные, в мессенджере ему поступает звонок от лжесотрудника правоохранительных органов, который сообщает, что предыдущий разговор был с мошенниками. И они теперь посредством полученных сведений пытаются снять деньги или оформить кредит на имя потерпевшего. И чтобы этого избежать, нужно быстро задекларировать свои сбережения и перевести их на определенный счет.
Милиция напоминает, что если вам звонит неизвестный человек, представляется сотрудником "Белтелекома" и вынуждает сообщить по телефону личные данные или информацию о банковских картах, - это мошенники. "При этом они всегда стараются торопить собеседника, оказывая психологическое давление, чтобы вы не успели оценить ситуацию трезво. Если вы столкнулись с подобным звонком, не вступайте в разговор, немедленно положите трубку и ни в коем случае не передавайте никаких данных. Заблокируйте номер, с которого поступил звонок, чтобы избежать повторных попыток. О случившемся незамедлительно сообщите в "Белтелеком" через официальные каналы связи, а также по номеру 102. Если вы уже стали жертвой мошенничества, также обращайтесь в милицию", - добавили в ведомстве.-0-