24 сентября, Минск /Корр. БЕЛТА/. За восемь месяцев текущего года количество дорожно-транспортных происшествий в столице увеличилось на 5%, однако число погибших сократилось в два раза - с 14 до 7 человек. Об этом заявил начальник управления ГАИ ГУВД Мингорисполкома Сергей Бабич в ходе 6-й внеочередной сессии Минского городского Совета депутатов, передает корреспондент БЕЛТА.
В прошлом году в Минске были зарегистрированы 592 аварии с пострадавшими, в результате которых 24 человека погибли, а 778 получили ранения различной степени тяжести.
За восемь месяцев 2024 года количество ДТП с участием детей снизилось на 12%, с 48 до 42 случаев, а число раненых сократилось с 49 до 45. При этом большинство пострадавших детей являлись пешеходами - таких случаев зарегистрировано 31, из них 9 детей передвигались на средствах персональной мобильности, в основном на электросамокатах.
Основными причинами детского травматизма на дорогах стали нарушения правил дорожного движения самими детьми. По словам начальника ГАИ, в этом году зафиксированы два случая, когда дети переходили дорогу на запрещающий сигнал светофора, а также два случая перехода проезжей части вне пешеходного перехода и один случай неожиданного выхода на проезжую часть из-за припаркованного транспортного средства. Для предотвращения подобных инцидентов продолжается активная работа по улучшению инфраструктуры и воспитанию культуры безопасного поведения на дорогах среди подрастающего поколения.
Сергей Бабич отметил, что в этом году ГАИ совместно с городскими властями и субъектами дорожного хозяйства продолжает обустройство зон посадки и высадки детей возле школ, которые находятся в непосредственной близости к проезжей части. На сегодняшний день такие зоны обустроены у 51 школы из 247. В текущем году было создано 25 новых зон посадки и высадки, а также установлены экспериментальные дорожные знаки, информирующие водителей о необходимости соблюдения особой осторожности.
"Безопасность дорожного движения - это не только задача ГАИ, но и результат совместных усилий всех заинтересованных сторон: местных органов власти, дорожных служб, общественности и самих участников дорожного движения", - заключил Сергей Бабич.-0-
В прошлом году в Минске были зарегистрированы 592 аварии с пострадавшими, в результате которых 24 человека погибли, а 778 получили ранения различной степени тяжести.
За восемь месяцев 2024 года количество ДТП с участием детей снизилось на 12%, с 48 до 42 случаев, а число раненых сократилось с 49 до 45. При этом большинство пострадавших детей являлись пешеходами - таких случаев зарегистрировано 31, из них 9 детей передвигались на средствах персональной мобильности, в основном на электросамокатах.
Основными причинами детского травматизма на дорогах стали нарушения правил дорожного движения самими детьми. По словам начальника ГАИ, в этом году зафиксированы два случая, когда дети переходили дорогу на запрещающий сигнал светофора, а также два случая перехода проезжей части вне пешеходного перехода и один случай неожиданного выхода на проезжую часть из-за припаркованного транспортного средства. Для предотвращения подобных инцидентов продолжается активная работа по улучшению инфраструктуры и воспитанию культуры безопасного поведения на дорогах среди подрастающего поколения.
Сергей Бабич отметил, что в этом году ГАИ совместно с городскими властями и субъектами дорожного хозяйства продолжает обустройство зон посадки и высадки детей возле школ, которые находятся в непосредственной близости к проезжей части. На сегодняшний день такие зоны обустроены у 51 школы из 247. В текущем году было создано 25 новых зон посадки и высадки, а также установлены экспериментальные дорожные знаки, информирующие водителей о необходимости соблюдения особой осторожности.
"Безопасность дорожного движения - это не только задача ГАИ, но и результат совместных усилий всех заинтересованных сторон: местных органов власти, дорожных служб, общественности и самих участников дорожного движения", - заключил Сергей Бабич.-0-