Версия для печати
Размер шрифта:
Фото
Печатать
Технологии
21 сентября 2018, 16:42

Приложение "Мобильный мастер" внедрили в ЖКХ Жлобина

Фото из архива
Фото из архива

21 сентября, Минск /Корр. БЕЛТА/. Приложение "Мобильный мастер" для организаций ЖКХ внедрили в Жлобине, сообщили корреспонденту БЕЛТА в Центре информационных технологий Мингорисполкома.

Приложение установлено на смартфоны рабочих по комплексному обслуживанию зданий и сооружений. Заявка, поступившая на короткий номер 115, сразу направляется непосредственному исполнителю. Кроме того, в Жлобине недавно заработал портал "Мой горад" 115.бел.

"Мы закупили для своих работников 40 мобильных телефонов, где установили специальную программу. В ней можно видеть всю информацию по домам, какие работы там проводились. Функции диспетчера ограничиваются только контролем за выполнением заявок, не требуется их распределение по хаус-мастерам. По новой системе работаем две недели. Также планируем запустить чат-бот, где жильцы смогут узнать о плановых и аварийных отключениях жилищно-коммунальных услуг", - отметил начальник единой диспетчерской и аварийной служб (ЕДС и АДС) предприятия "Жилкомсервис 2" Денис Захарич.

Мобильное приложение "Мобильный мастер" разработало КУП "Центр информационных технологий Мингорисполкома". Также приложение внедрили в Минске и Солигорске.-0-

Вы можете найти эту страницу по следующему адресу:
http://belta.by/tech/view/prilozhenie-mobilnyj-master-vnedrili-v-zhkh-zhlobina-318755-2018/
БЕЛТА - Новости Беларуси, © Авторское право принадлежит БЕЛТА, 1999-2024 гг.
Гиперссылка на источник обязательна. Условия использования материалов.
- размещаются материалы рекламно-информационного характера. - 2024