Версия для печати
Размер шрифта:
Фото
Печатать
Технологии
14 декабря 2017, 22:22

Портал 115.бел за время работы помог решить более 100 тыс. проблем

14 декабря, Минск /Корр. БЕЛТА/. Количество выполненных запросов пользователей портала "Мой Горад" 115.бел превысило 100 тыс., сообщили БЕЛТА в КУП "Центр информационных технологий Мингорисполкома".

Сервис начал функционировать в ноябре 2015 года, на сайте зарегистрировано более 54,1 тыс. человек.

Портал дает возможность оперативно отправлять запросы повседневного характера, касающиеся жилищно-коммунальных услуг и городского хозяйства, его главная задача - упростить взаимодействие служб ЖКХ с горожанами.

На портале можно отслеживать статус обработки отправленного сообщения, а также анализировать результаты работы в формате "было" и "стало". Таким образом жители имеют возможность влиять на рейтинг организаций, оценивая качество выполнения заявок. Поначалу сервис был доступен только для минчан, а с июля текущего года им стали пользоваться также жители Витебска.-0-

Вы можете найти эту страницу по следующему адресу:
http://belta.by/tech/view/portal-115bel-za-vremja-raboty-pomog-reshit-bolee-100-tys-problem-280603-2017/
БЕЛТА - Новости Беларуси, © Авторское право принадлежит БЕЛТА, 1999-2024 гг.
Гиперссылка на источник обязательна. Условия использования материалов.
- размещаются материалы рекламно-информационного характера. - 2024