Версия для печати
Размер шрифта:
Фото
Печатать
Спорт
26 апреля 2016, 16:14

Конкуренция в белорусском хоккее идет на пользу и сборным, и клубным командам

Александр Хромылев, Ярослав Завгородний и Юрий Файков
Александр Хромылев, Ярослав Завгородний и Юрий Файков

26 апреля, Минск /Корр. БЕЛТА/. В последнее время в белорусском хоккее заметно повысилась конкуренция между молодыми игроками, что идет на пользу клубам и сборным. Такое мнение высказали сегодня участники круглого стола в пресс-центре БЕЛТА.

После того как в стране было построено много ледовых дворцов, увеличился приток ребят в детские хоккейные школы, отметил генеральный секретарь Белорусской федерации хоккея Ярослав Завгородний. Благодаря большему количеству занимающихся у тренеров появляется гораздо больший выбор игроков. Если в прошлые годы, условно говоря, на 25 мест было всего 30 желающих, то теперь под 50. Конкурируя между собой на тренировках и в играх юношеских команд, молодые хоккеисты стимулируют друг друга и заметно быстрее прибавляют в мастерстве. В идеале, считает генсек ФХРБ, нужно, чтобы на каждую игровую позицию в сборных разных возрастов было по 5 равнозначных кандидатов. Тогда у тренеров будет больше возможностей для маневра, использования различных игровых схем.

Благодаря здоровой спортивной конкуренции молодежи будет гораздо легче при переходе на взрослый уровень, когда придется конкурировать с опытными хоккеистами клубов национального первенства, уверен спортивный директор ФХРБ Александр Хромылев. Он отметил, что уровень чемпионата Беларуси повышается, о чем, в частности, свидетельствует присутствие его игроков в составе национальной сборной.-0-

Все материалы круглого стола можно прочитать здесь

Вы можете найти эту страницу по следующему адресу:
http://belta.by/sport/view/konkurentsija-v-belorusskom-hokkee-idet-na-polzu-i-sbornym-i-klubnym-komandam-191194-2016/
БЕЛТА - Новости Беларуси, © Авторское право принадлежит БЕЛТА, 1999-2024 гг.
Гиперссылка на источник обязательна. Условия использования материалов.
- размещаются материалы рекламно-информационного характера. - 2024