Версия для печати
Размер шрифта:
Фото
Печатать
Спорт
29 апреля 2022, 14:08

Балецкий: ситуация в области спортивного маркетинга изменилась

Андрей Балецкий
Андрей Балецкий

29 апреля, Минск /Корр. БЕЛТА/. Сложившаяся ситуация в спорте изменилась и существенно повлияла на спортивный маркетинг. Так считает генеральный секретарь Белорусской федерации гандбола Андрей Балецкий, сообщили БЕЛТА в пресс-службе НОК Беларуси.

Он подчеркнул, что сегодняшний обмен мнениями позволяет обсудить новые тенденции в этой сфере, что крайне необходимо. "Если раньше вместе с белорусскими представителями можно было привлекать и рекламные медийные продукты партнеров из Европы - гандбол, как известно, больше всего развит именно в странах Старого Света, то сейчас мы вынуждены основную работу проводить на белорусском рынке. Есть много заинтересованных партнеров в рекламе, готовых участвовать в спортивных проектах. В игровых видах спорта не все готовы вкладываться в монетизацию в соцсетях, однако можно использовать возможности рекламных партнеров в качестве кросс-пиара. Это поможет выходить на свою целевую аудиторию и повышать интерес к своему виду спорта. Сейчас создается единая гандбольная лига с россиянами, это альтернативный проект еврокубкам. Здесь есть определенные положительные аспекты для развития гандбола в наших странах", - считает Андрей Балецкий.

Международная конференция по спортивному маркетингу проходит сегодня в штаб-квартире Национального олимпийского комитета Беларуси.-0-

Анастасия Прокопенко: продвижением атлетов должны заниматься специалисты

Волошин: маркетинг с каждым годом играет все большую роль спорте

Президент ММА-промоушена BRAVE CF: белорусы продолжают участвовать в наших турнирах

Фото НОК

Вы можете найти эту страницу по следующему адресу:
http://belta.by/sport/view/baletskij-situatsija-v-oblasti-sportivnogo-marketinga-izmenilas-499067-2022/
БЕЛТА - Новости Беларуси, © Авторское право принадлежит БЕЛТА, 1999-2024 гг.
Гиперссылка на источник обязательна. Условия использования материалов.
- размещаются материалы рекламно-информационного характера. - 2024