Новости Социума
24 декабря 2024, 14:54
Пользователи сервиса "Яндекс Go" смогут пожаловаться на стоимость поездки
Фото из архива
В сервисе "Яндекс Go" вводится опция, которая позволит пассажирам отправлять жалобы на стоимость поездки. Об этом сообщает агентство "Минск-Новости".
В данный момент функция работает в тестовом режиме. Пользователь указывает тариф и маршрут, после чего в приложении появляется кнопка "Пожаловаться на цену". В открывшемся окне пассажир может обозначить, с чем связана возникшая проблема со стоимостью.
Отмечается, что в новом разделе можно найти информацию о том, чем обусловлена цена на поездку. Также сотрудники службы поддержки "Яндекс Go" готовы оперативно ответить на обращения граждан.
БЕЛТА - Новости Беларуси, © Авторское право принадлежит БЕЛТА, 1999-2024 гг.
- размещаются материалы рекламно-информационного характера. - 2024