ЖКХ: обращения по вопросам отопления в службу 115 позволяют понять, где есть проблемные моменты
Фото из архива
11 октября, Минск /Корр. БЕЛТА/. Обращения по вопросам отопления в службу 115 позволяют понять, где есть проблемные моменты. Об этом рассказал начальник отдела энергетики ГО "Минское городское жилищное хозяйство" Андрей Садовский в проекте БЕЛТА "Страна говорит".
Служба 115 однозначно пользуется спросом, заявил Андрей Садовский. "Даже можно привести пример, что люди, когда застревают в лифте, звонят не по номерам телефона, которые указаны в правилах пользования лифтом, а звонят на 115", - сказал он.
С началом отопительного сезона на 115 поступает пиковое количество звонков, и это позволяет понять, в каких домах остались проблемные моменты, добавил начальник отдела. При запуске отопления есть 10-дневный период на наладку всех систем и окончательную стабилизацию ситуации с системой отопления. "Процесс включения отопления - это постоянный процесс наладки всей системы как комплексного механизма. И вопросы могут быть не только к жилищным организациям в части наладки, но также и к теплооснабжающим организациям по выдержке тех же самых гидравлических режимов. Потому что если они не выдерживаются, то опять-таки система отопления не будет правильно работать, и автоматика, соответственно, тоже будет работать в неправильном режиме", - пояснил специалист. Начальник управления жилищно-коммунального хозяйства Брестского облисполкома Андрей Жук добавил, что как только начинается включение отопления, создаются дополнительные бригады при каждой эксплуатирующей организации и на предприятиях, которые дежурят. "Они обязаны вложиться в эти 10 дней и обеспечить надлежащее теплоснабжение", - заявил он.
*Проект создан за счет средств целевого сбора на производство национального контента.-0-