"Заводы обладают особой красотой". Для блогеров на "Марафоне единства" в Могилеве провели экскурсию
22 ноября, Могилев /Корр. БЕЛТА/. В Могилеве 22 ноября стартовала республиканская общественно-культурная акция "Марафон единства". Для блогеров из Минской и Могилевской областей она началась со знакомства с промышленным гигантом региона и всей страны - ОАО "Могилевлифтмаш", передает корреспондент БЕЛТА.
Гости с нетерпением ждали возможности заглянуть в цеха. Ведь не каждый день удается посмотреть, как и где собираются могилевские лифты, встретить которые можно в самых разных уголках не только нашей страны, но и ближнего и дальнего зарубежья.
Территория основного производства - 23 га, а потому передвигаться нужно было на специальном автобусе. Каждому участнику делегации выдали каску - техника безопасности превыше всего. Гостям показали весь процесс создания лифта: от заготовок до финальных штрихов, ведь это предприятие - полного цикла. Как рассказал блогер из Минска Макси Мусаев, для него такой вид туризма стал чем-то новым в жизни, ведь он занимается в основном развлекательным контентом, а еще поет. "Моя сфера деятельности максимально отличается от промышленности, - сказал молодой человек. - В моем доме установлен лифт как раз таки "Могилевлифтмаша". И мне было интересно узнать, где и как их делают, посмотреть производство. И сегодня я оказался здесь - это круто!"
Блогер также поделился, что всегда интересно узнать, как создаются вещи, которые окружают нас в повседневной жизни и делают ее максимально комфортной. "Давать людям возможность заглянуть на наши заводы, которые производят настоящие белорусские бренды, - организаторы "Марафона единства" придумали на самом деле полезную идею. Ведь такие посещения, контент, который мы сделаем и опубликуем, покажет людям, какая эта непростая работа, что это настоящий повод для гордости, - добавил молодой человек. - Здесь мы можем пообщаться друг с другом, познакомиться, обменяться опытом. Вот так, на мой взгляд, мы и становимся едины". Среди блогеров - учащаяся средней школы №39 Каролина Шацкая. Девушке всего 16 лет, она ведет книжный блог. И до сегодняшнего дня ни разу не была ни на одном предприятии. "Меня очень впечатлили масштабы производства. Заводы обладают какой-то особой красотой, - отметила она. - А еще мне теперь в своем блоге тоже хочется стремиться к таким масштабам - только своего, книжного контента. Эта экскурсия зарядила и вдохновила меня, обязательно расскажу о ней одноклассникам". Юная могилевчанка отметила, что "Марафон единства" - акция, наполненная самыми разнообразными проектами, но все они направлены на одно. "Такие мероприятия очень сближают людей", - подчеркнула Каролина Шацкая. По словам генерального директора ОАО "Могилевлифтмаш" Сергея Черткова, предприятию есть чем гордиться и что показать гостям. "У нас большое предприятие, которое включает в себя основную производственную площадку, производство электродвигателей и литейное производство, то есть создан полный производственный цикл. В общей сложности у нас трудятся около 5 тыс. человек, - рассказал он. - В этом году мы изготовим 13 тыс. лифтов, в прошлом было чуть меньше. Загрузка предприятия хорошая, планы на следующий год оптимистичные". Сергей Чертков отметил, что "Марафон единства" дает возможность показать достижения и производственный процесс людям, которые очень далеки от промышленности. "Нужно не стесняться и показывать, чего мы достигли, что у нас есть, - подчеркнул он. - В нашем коллективе есть и молодежь, и старшее поколение, и ветераны. И этот сплав молодости и опыта, единство и сплоченность дают результат".-0-