Версия для печати
Размер шрифта:
Фото
Печатать
Общество
12 августа 2015, 15:39

ВЫБОРЫ-2015. Ананич: главная задача СМИ во время избирательной кампании - привлечь граждан на избирательные участки

12 августа, Минск /Корр. БЕЛТА/. Главная задача средств массовой информации во время избирательной кампании - привлечь граждан на избирательные участки. Такое мнение высказала сегодня журналистам министр информации Беларуси Лилия Ананич, передает корреспондент БЕЛТА.

Руководитель ведомства обратила внимание, что СМИ самостоятельны в своей редакционной политике и закон запрещает вмешательство в нее. "Но самая главная задача, которая сегодня есть у нашего информационного поля, - в полном объеме обеспечить конституционное право граждан на получение достоверной и полной информации, а также привлечь их на избирательные участки. Сегодня белорусы не безучастны к своему будущему и к выбору этого будущего", - считает Лилия Ананич.

При этом, по ее словам, редакциям не стоит опускаться до "желтизны", которую эксплуатируют отдельные интернет-ресурсы. "Думаю, что взвешенная, ответственная журналистика - тот критерий, который определяет популярность у читательской и зрительской аудитории, - сказала Лилия Ананич. - Первые строчки публикации либо сюжета сразу показывают, что журналист хочет сказать своему зрителю, слушателю, читателю".-0-

Вы можете найти эту страницу по следующему адресу:
http://belta.by/society/view/vybory-2015.-ananich-glavnaja-zadacha-smi-vo-vremja-izbiratelnoj-kampanii-privlech-grazhdan-na-158777-2015
БЕЛТА - Новости Беларуси, © Авторское право принадлежит БЕЛТА, 1999-2024 гг.
Гиперссылка на источник обязательна. Условия использования материалов.
- размещаются материалы рекламно-информационного характера. - 2024